Причастие не помогло: развеевание мифов, бытовые заблуждения

На самом деле все обстоит с точностью до наоборот. У молнии просто есть свои “предпочтения”. Всем известно, что молния чаще всего бьет высоко вверх. Вот почему не стоит прятаться от молнии под деревом, в которое только что ударила молния. Например, в небоскреб Эмпайр-Стейт молния ударяет в среднем 25 раз в год.

Чем можно заразиться в церкви?

Внешне Святые Тайны выглядят как ломтики размягченного белого хлеба, смоченные в сильно разбавленном столовом вине (кагоре), и верующие едят эти ломтики хлеба с одной ложки, часто облизывая их языком и губами. Я могу говорить как священник с двадцатилетним опытом работы в церкви, который видел, как несколько верующих с трудом изображают религиозный энтузиазм, но большинство делают это из чувства долга. Одна ложка – “ложка” на церковном языке – может иметь до двухсот верующих, принимающих причастие, передавая через слюну своих паразитов, вирусные и бактериальные инфекции. То, что в организме каждого человека, как правило, содержится множество известных патогенных микроорганизмов, бактерий и вирусов, сегодня является медицинским фактом.

Активность бактерий и вирусов в организме зависит от компетентности иммунной системы человека. Плохая экологическая обстановка в больших городах, пожилой возраст и хронические заболевания людей снижают эффективность иммунной системы. Таким образом, церковь становится зоной повышенного риска заражения глистами, бактериальными и вирусными инфекциями, поскольку основной и постоянный контингент верующих – это старые и больные люди, которые приходят в церковь за исцелением. И они принимают причастие для своего исцеления в больших количествах!

Мой взгляд часто задерживался на языках людей, когда они принимали причастие. Единственными верующими со здоровыми языками были дети; у большинства верующих языки были бледными или белыми, что указывало на плохое состояние желудочно-кишечного тракта и организма в целом.

Вера в то, что Святые Тайны уничтожают бактериальные и вирусные инфекции, – это просто вопрос человеческой веры. Черви, болезнетворные бактерии и вирусы живут по своей “вере”, суть которой заключается в размножении и распространении. В этом смысле они очень “любят” церковь. Православная традиция целовать иконы, мощи, кресты и руки священников, какими бы святыми они ни были, также способствует передаче инфекции.

Возможно, постоянная агрессивность, раздражительность и подавленное настроение многих верующих связаны с глистами и хроническими инфекционными процессами, которые постоянно поддерживаются традиционной церковной жизнью.

Древнее церковное правило предписывает отлучать от церкви прихожан, пропустивших три недели причастия, что побуждает их к этому. Хорошо известно, что все жизненные проблемы, от плохих отношений в семье до всех болезней, включая неизлечимые, “лечатся” в церкви только одним способом: больше причащаться! К сожалению, эта “медицинская деятельность” не приносит ожидаемых результатов и имеет множество побочных эффектов, о которых и пойдет речь в этой статье.

Хочу подчеркнуть, что глистами и другими инфекциями можно заразиться не только в церкви, но и везде, через пищу и воду. Роспотребнадзор это как-то отслеживает, но полностью игнорирует церковную среду как зону особого риска. Роспотребнадзор, видимо, уже полностью ортодоксален.

После литургии священник должен совершить самое ужасное для своего здоровья действие – съесть то, что осталось в чаше после причастия. На церковном языке это называется “поглощением”. К этому времени чаша наполняется растаявшими кусочками хлеба, а также слюной человека, которая попадает в чашу во время причастия. Обычно чашу потребляет дьякон, но если он отсутствует или каким-то образом уклоняется от этого, то потребляет священник. Правда, те, кто любит алкоголь – священники и дьяконы – пьют чашу с большим удовольствием, особенно после употребления кагора. По моим многолетним наблюдениям, относительно небольшое число священнослужителей и прихожан церкви отличаются хорошим здоровьем.

Читайте также:
Работа в праздник: развеевание мифов, бытовые заблуждения

Когда я вышел из церкви, первое, что я сделал, это очистил свое тело от нечестивых даров, которые я получил во время службы. Я воздержусь от интимных подробностей, но скажу лишь, что это заняло несколько лет. На лечение иерсиниоза ушло шесть месяцев.

Есть еще одно заболевание, которое лечить гораздо сложнее, чем паразитарные или бактериальные инфекции. Это “духовное алкогольное отравление”. Что это такое?

В 1905 году Ленин писал в своей статье “Социализм и религия”: “Религия – это опиум для народа. Религия – это некий духовный настрой, в который рабы капитала погружают свой взгляд на человека, свое требование достойной человека жизни.

Если человек в церкви «утопил» свой человеческий образ, – а это, прежде всего, право и счастье жить своим умом и самому отвечать за свою жизнь, то он уже не может жить без церкви и «святых» батюшек, становится религиозно зависимым, погружаясь в пучину «греха» и бесконечного бесплодного покаяния. Ослабление здоровья, вызванное постоянным инфицированием в церкви болезнетворными микроорганизмами, бактериями и вирусами, только поддерживает состояние религиозной зависимости, делая человека всё более и более покорным и управляемым.
Согласно расхожим представлениям, причастие человеку повредить не может, ибо “Святый Дух”, содержащийся в нем, все стерилизует и дезинфицирует. К сожалению, на деле все обстоит не так: выдуманные боги ничем не могут защитить человека.

Причащение. необратимы ли изменения?

Патриарх Кирилл обязал при проведении причащения прихожан применять инструкцию, в корне меняющую смысл происходящего действия.
Таинство исчезает, является ОБРЯД. И сторонники патриарших нововведений дерзают объявлять несущественным Священное Предание, которое является духовным сокровищем, явленным Святым Духом и настаивают на своевременности, и важности соблюдения санитарных новшеств в церковной жизни: стерилизовать лжицу.

Что же происходит при этом?
Происходит ПОДМЕНА СУТИ веры и жизни Церкви. В головы верующих незаметно вкладывается мысль о безблагодатности Таинств, а также . древние ереси.

Какие ереси возникли в жизни Церкви с появлением патриархального наставления?

Лжецы-стерилизаторы не только изменяют ритуал по указанию врачей, атеистических чиновников и трусливых священников, они изменяют саму православную веру. Или, точнее говоря, они показывают общественности свою нечестивость и безбожие. Обряд всегда является отражением веры. Какие же ереси скрываются под внешним изменением обряда?

1. Фактическое отрицание догмата о транссубстанциации Святых Даров. Если Сам Христос присутствует в виде хлеба и вина, то как мы можем чего-то бояться! Здесь присутствует Сам Творец Вселенной! Но если это просто хлеб и вино, то вы должны бояться. Они могут содержать множество вирусов, микробов и патогенных грибков.

2. Фактическая ересь несторианства. Ни Священное Писание, ни Предание Церкви не говорят нам о том, что Христос болел во время своей земной жизни. В любом случае, болезнь является следствием греха (личного или первородного, неважно). Если предположить, что от Христа (а причастие – это Христос) можно заразиться, то это означает, что сам Христос заразен! И если Христос болен и заразен, значит, он такой же грешный человек, как и все мы, а не безгрешный Богочеловек.

Читайте также:
Чудеса — показатель истины?: развеевание мифов, бытовые заблуждения

3. истинная ересь иконоборчества. Запрет на целование потира, креста и икон является формой иконоборчества! Это ложное изображение херувимов, с которыми пророк Исаия причащался у небесного алтаря. Но, как мы знаем из учения паламитов, образ и первообраз имеют одну и ту же благодать. Говорить о порочности образа – это иконоборчество. Если лжец является носителем заразы, то о какой благодати мы можем говорить как об образе? Благодать – это жизнь, а не смерть.

4. Фактическая ересь экуменизма. Кроме того, единая ложь – это и единая Церковь, через которую един Бог. Количество одноразовых ложек – это количество “церквей”. Таким образом, стерилизация одной ложки показывает нечистоту или испорченность всей Церкви. Потому что есть один Святой и Безгрешный Христос и одна Святая и Безгрешная Церковь, как это и есть на самом деле.

5 Скрытая гностическая ересь. Древние гностики когда-то учили, что Христос прошел через Деву Марию, как через канал или трубу, ничего не взяв от нее и не дав ей взамен никакого освящения. Таким образом, к новым гностикам относятся и те, кто утверждает, что ни потир, ни ложный потир, ни рука священника не получают освящения через контакт с божественным телом и кровью Христа. Если человек может заразиться ими и умереть от них, то о каком благословенном освящении можно говорить? Один и тот же сосуд не может быть источником жизни и смерти одновременно.

Самое главное. Сторонники “стерилизации” на словах отрицают все эти ереси, но на деле исповедуют их. За изменением ритуала причастия отцами церкви скрываются древние ереси, которые уже давно прокляты церковью! Давайте вспомним: Это не ритуальный, а догматический вопрос!

Святым мученикам в древние времена не разрешалось отрекаться от Христа словами, а только молча бросать несколько кусочков ладана на идолопоклоннический алтарь. Поэтому от Христа можно отречься и без слов. Поэтому те, кто выступает за “стерилизацию” лжи, одновременно отрекаются от Христа самим своим поступком (без слов), сжигая благовония на алтаре древнегреческой богини Гигеи, богини здоровья.

Почему Причастие может помочь человеку? Психоаналитический взгляд

Помните слова Христа: ешьте плоть мою, пейте кровь мою? Те самые слова, которые говорил он во время Причастия. О чем они? Если буквально – это ж каннибализм! Ну, дикость какая-то! Первобытность!
И почему же тогда спустя тысячелетия, Причастие используется и имеет силу? Ответ прост: потому что оно помогает! А как так происходит? Какие психические механизмы срабатывают? Давайте рассмотрим один из них!
Итак, Таинство Причастия помогает верующему справиться с тяжелыми ситуациями, состояниями боли, страхом, потерей, горем, тревогой, с нуждой, даёт возможность ярче почувствовать жизнь, быть спасенным! Помните как совершается Причастие? Через поглощение хорошего внешнего объекта в виде вина (крови Христа) и просфоры (тела Христа). Так человек, отправляя их внутрь, начинает чувствовать себя лучше, приходит умиротворение, ощущение счастья, радости, ощущение освобождения. А где вы прежде встречали такое? Где отчаяние, нужда, плачь, страх, крик о помощи сменялись утешением, счастьем, спокойствием после того как накормят? Правильно! В ситуациях с голодным младенцем нуждающимся, ожидающим живительного молока матери, родительской фигуры, той, что накормит, поймет наши страдания, утешит, разрешит проблемы, надоумит, благодаря, которой ты выживешь и может почувствуешь любовь, освобождение от телесных нужд.
Каждый из нас проходил это в далеком детстве, в своём довербальном периоде младенчества. Это запечатлено в нас, в нашей психике, когда, внешний заботливый родительский объект буквально через еду, через физический контакт поглощался внутрь и постепенно усваивался, становился нашей внутренней частью.
Так, в психике у тебя, у меня, у всех Homo sapiens, хороший внешний объект становился хорошим внутренним объектом, на который можно опереться в трудную минуту, почувствовать в том числе, любовь и поддержку.

Читайте также:
На Пасху — на кладбище: развеевание мифов, бытовые заблуждения

Происходит это благодаря процессу “Инкорпорации” служащему развитию психики как в онто- так и филогенезе, являющимся мощной архаичной психологической защитой, малоосознаваемой, и так мудро используемой в самом главном Таинстве Христианства- причастии. И да, действительно, помогает!
Вообще, тема веры целебна, она дает возможность многое сублимировать, символизировать поэтому так успешно применяется в лечении, например, алкогольной зависимости, а именно в технике «12 шагов».

Написано с уважением к чувствам верующих и всех, кто интересуется работой психики.

Подписывайтесь, здесь будут выкладываться интересные вещи!

Если вам понравился материал, нажмите “Спасибо”.

Помните слова Христа: ешьте плоть мою, пейте кровь мою? Те самые слова, которые говорил он во время Причастия. О чем они? Если буквально – это ж каннибализм! Ну, дикость какая-то! Первобытность!
И почему же тогда спустя тысячелетия, Причастие используется и имеет силу? Ответ прост: потому что оно помогает! А как так происходит? Какие психические механизмы срабатывают? Давайте рассмотрим один из них!
Итак, Таинство Причастия помогает верующему справиться с тяжелыми ситуациями, состояниями боли, страхом, потерей, горем, тревогой, с нуждой, даёт возможность ярче почувствовать жизнь, быть спасенным! Помните как совершается Причастие? Через поглощение хорошего внешнего объекта в виде вина (крови Христа) и просфоры (тела Христа). Так человек, отправляя их внутрь, начинает чувствовать себя лучше, приходит умиротворение, ощущение счастья, радости, ощущение освобождения. А где вы прежде встречали такое? Где отчаяние, нужда, плачь, страх, крик о помощи сменялись утешением, счастьем, спокойствием после того как накормят? Правильно! В ситуациях с голодным младенцем нуждающимся, ожидающим живительного молока матери, родительской фигуры, той, что накормит, поймет наши страдания, утешит, разрешит проблемы, надоумит, благодаря, которой ты выживешь и может почувствуешь любовь, освобождение от телесных нужд.
Каждый из нас проходил это в далеком детстве, в своём довербальном периоде младенчества. Это запечатлено в нас, в нашей психике, когда, внешний заботливый родительский объект буквально через еду, через физический контакт поглощался внутрь и постепенно усваивался, становился нашей внутренней частью.
Так, в психике у тебя, у меня, у всех Homo sapiens, хороший внешний объект становился хорошим внутренним объектом, на который можно опереться в трудную минуту, почувствовать в том числе, любовь и поддержку.

Происходит это благодаря процессу “Инкорпорации” служащему развитию психики как в онто- так и филогенезе, являющимся мощной архаичной психологической защитой, малоосознаваемой, и так мудро используемой в самом главном Таинстве Христианства- причастии. И да, действительно, помогает!
Вообще, тема веры целебна, она дает возможность многое сублимировать, символизировать поэтому так успешно применяется в лечении, например, алкогольной зависимости, а именно в технике «12 шагов».

Читайте также:
Пасхальное яйцо имеет силу: развеевание мифов, бытовые заблуждения

Написана с уважением к чувствам верующих и всех, кто интересуется психикой!

Подписывайтесь, интересная информация будет публиковаться здесь!

Если вам понравился материал, нажмите кнопку “Сказать спасибо”.

Приход храма Иоанна Русского

Никакие временные блага, побои и раны, никакие другие жестокие мучения не отделят меня от любви Христа.

Можно ли причащаться с ложки молока? Гигиенично ли это? Почему допустимо подходить к чаше после стариков, алкоголиков, наркоманов, а также кашляющих и чешущихся людей?

Вопросы оправданы, потому что все эти вещи существуют, и все эти вещи отталкивают людей от причастия. Azbuka.ru развенчивает мифы – прочитайте сами и расскажите об этом другим. И чаще приходите на причастие!

Эта ложка (греч. ***** (lavis) – щипцы) используется мирянами для причастия вместе с духовенством.

Греческое название лжи напоминает щипцы, которыми серафим взял горячий уголь и коснулся уст пророка Исайи (Ис. 6:6).

Общение врачей с верующими означает, что верующие соединяются во Христе с Богом через Церковь, которая дает им духовную пищу.

Как и все священные сосуды, он сделан из металлов, которые не впитывают окись.

Для тех, кто никогда не крестился, вот несколько моментов, которые демонстрируют безопасность совместного использования ложки на протяжении тысяч лет:

Причастие всегда подается священнику последним. Он поглощает оставшиеся Дары. Вот что говорит о. Александр Григорьев, настоятель тюремного храма святого Александра Невского в “Крестах” и храма святого Николая при Военно-медицинской академии:

” Я был пономарем с 1979 года. За эти годы я служил диаконом и видел служение многих старых архидиаконов. Санкт-Петербургский и Ладожский митрополит, когда был пономарем, я везде его сопровождал. Порой огромное количество людей причащалось из 10 чаш, а потом мы эти чаши употребляли. Вы понимаете, что среди тысяч причащающихся должны быть больные люди. А наши архидиаконы, которые служат по сорок и более лет, по сей день потребляют оставшиеся Дары и не болеют. Бог служит всему миру, и Ему ничего не стоит усмирить бактерии и микробы.

Эпидемии и болезни всегда рассматривались как Божья кара. Молитва и таинства всегда обеспечивали защиту от них.

2) Святое Причастие принимают во многих больницах и тюрьмах. Трудно предположить, что администраторы этих учреждений являются преданными православными христианами. Также трудно предположить, что они намеренно закрывают глаза на распространение опасных инфекций. Это особенно верно, когда есть хорошая статистика заболеваемости.

3) В прошлые века, когда не было вакцинации, люди не прекращали причащаться даже во время эпидемий. Разве опасность не могла быть замечена населением?

Атеисты используют разные аргументы для нападок на религию, но по странному стечению обстоятельств этот забывают. Хотя они называют более слабые “доказательства”, например, что святая вода обладает чудодейственными свойствами благодаря серебру (хотя воду часто берут прямо из реки, освящают деревянным крестом и наливают в пластиковые емкости).

Пять) Священное Предание сравнивает Причастие с огнем, который очищает праведных и опаляет неправедных.

В молитвах перед Причастием мы произносим:
— трепещу, приемля огнь, да не опалюся яко воск и яко трава;
— огневи причащаюся трава сый, и странно чудо, орошаем неопально, якоже убо купина древле неопальне горящи;
— попали огнем невещественным грехи моя;
— страхом приступи, да не опалишися: огнь бо есть.

Читайте также:
На Светлой неделе нельзя причащаться: развеевание мифов, бытовые заблуждения

Пример явления небесного огня, сходящего на Пресвятое Таинство во время Евхаристии, описан в Житии преподобного Сергия Радонежского: “Однажды, когда святой игумен Сергий совершал Божественную литургию, Симон (ученик преподобного) видел, как небесный огонь сошел на Святые Тайны в момент их освящения, как этот огонь двигался по святому алтарю, освещая весь алтарь, казалось, окутывал святую трапезу, окружая святого слугу Сергия. А когда святой желал принять Святое Причастие, Божественный огонь разворачивался “как странная завеса” и входил в Святой Сосуд. Таким образом, святой Божий причащался из этого огня, “не открываясь, как в прошлом горел потир, не открываясь…”.

Таким образом, если грехи сжигаются в божественном огне, то сжигаются и микроорганизмы.

6) Для христиан, которые ходят в церковь, ситуация радикально иная – именно мы просим Господа в молитве перед Вечерей Господней, чтобы не разрушить ее устами своими:

Как Ты не отверг грешную блудницу, подобную мне, которая прикасалась к Тебе, так помилуй и меня, грешницу, прикасающуюся к Тебе. Если Тебя не устрашила нечистота ее оскверненных губ, целовавших Тебя, то не устрашайся и моих еще более нечистых и нечистых губ и моего отвратительного, нечистого и оскверненного языка, или даже того, что еще более нечисто на моем языке. Уголь Твоего святого тела и Твоей прекрасной крови да освятит, просветит и укрепит меня!

( Молитва святого Иоанна Златоуста)

Этот отрывок взят из книги диакона Эндрю “Церковь в мире людей. “.

– Что касается деликатности. Таинства Христовы даются одной ложкой. Почему я должен отвлекаться на такие мысли, как: Будет ли кто-нибудь здоровый или больной приходить ко мне на причастие?

– Это не хорошо, это неинтересная идея.

– Но их провоцируют.

Подобно тому, как поступил Иуда, они были спровоцированы одним и тем же человеком. Двенадцать апостолов причащались не из ложки, а из одной и той же чаши. Представьте себе, что вы – 13-й апостол, присутствуете на Тайной вечере и говорите: “О, вот эти грязные галилеяне”. Их давно не мыли? Они больны? После них ни одни губы не прикоснутся к общей чаше!”. Литургия – это Тайная Вечеря.

Если вы не хотите говорить богословским языком, я буду говорить медицинским. Я дьякон. Все прихожане причащаются, поэтому я должен выпить то, что осталось в чаше. Затем я должен вымыть чашу, и даже эту воду я не могу вылить – я должен выпить ее снова. По правилам гигиены, все инфекции, которые есть в моем приходе, а значит, и все инфекции в Москве – мои.

Могу заверить вас, что за 15 лет служения в качестве дьякона я ни разу не заразился инфекционным заболеванием. Когда я только учился в университете и семинарии, каждую зиму я лежал по десять дней с сильной простудой или гриппом. В общем, во что вы верите, то и получаете.

ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА, «СВЯЩЕННАЯ ЛЖИЦА». Дезинфекция лжицы есть дело нечестивое. Анастасий Полихрониадис, доктор богословия

Во время эпидемии коронавируса раздавались голоса о том, что нам необходимо изменить способ принятия Святого Причастия, то есть способ преподания Тела и Крови Христовых. В этой статье мы рассмотрим значение сакраментального лиера для Церкви в контексте нашего православного богословия. В честь видения пророка Исайи с первых веков христианства Церковь дала священной ложке для причастия название λαβίς или λαβίδα, что в переводе с греческого означает “щипцы”. В чем символизм этих щипцов?

Читайте также:
«Сильная молитва», «сильная икона»: развеевание мифов, бытовые заблуждения

Христианская надежда Мария, покрой, защити и спаси уповающих на нее”, – поет Святая Церковь на утрени праздника Сретения Господня.

Митрополит Иерофей Наппактский пишет об этом великом празднике: “Когда праведный Симеон встретил Деву Марию, держащую на руках Христа, “он взял Его на руки и благословил Бога””. (Лк 2:28). Это было очень трогательное и незабываемое зрелище. И Симеон, который был тогда очень старым человеком, не смог бы этого сделать, если бы его руки не были укреплены Святым Духом.

” Эта сцена, – продолжает епископ, – напоминает нам о видении пророка Исаии. Пророк увидел “Господа, сидящего на высоком и возвышенном престоле” (Исаия 6:1), окруженного серафимами, и исповедал нечистоту своих уст. После этого вдруг “начало происходить нечто чудесное”: “И послан был ко мне один из Серафимов, и в руке его – уголь огненный, взятый щипцами с жертвенника. Прикоснувшись к моим устам, он сказал: “Итак, как это коснется уст твоих, то снимет грехи твои и изгладит беззакония твои” (Исаия 6:6-7).

В этом видении воплотился Бог-Слово. Пророк Исайя был призван проповедовать народу Израиля о пришествии утешения, Иисуса Христа, поэтому он считается самым ярым из всех пророков и пятым евангелистом. Исайя описывает картины Боговоплощения с поразительной ясностью и точностью, – подчеркивает митрополит.

Пророк Исайя.

” Связь между видением пророка и Воплощением Бога также отображена в толковательной традиции Церкви, – продолжает епископ Иерофей. В одном из праздничных рефренов (мегалинарий) поется: “Лепта сакраментальная, ты приняла уголь Христа во чреве, и ты – Мариам” (песнь 9). Все ветхозаветные откровения раскрывают Слово как своего бесплотного Бога, большинство из них связано с Его воплощением, приходом во плоти.

Вот почему здесь говорится, что горящий уголь – это Христос. Таинственные щипцы, держащие уголь, – это Дева Мария, зачавшая его во чреве своей матери (этот уголь Дева Мария передала праведному Симеону). Небесный алтарь представлял собой славу Бога и небес. Вот почему мы поем: “Сошедший с небес есть Господь всякого творения, о Нем радуется Симеон священник”.

“Как пророк Исайя, – говорит митрополит Иерофей, – получил горящий уголь и не сгорел, но очистился и стал пророком, так и праведный Симеон получил огонь из рук Девы Марии – Иисуса Христа – и не сгорел от него, но очистился словом: “Вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое отступило от тебя, и грех твой очистился”.

” Эти последние [.] слова, – продолжает епископ, – показывают, что видение пророка Исайи относилось к воплощению Бога-Слова”. Кроме того, Церковь определила, что эту фразу должен произносить священник, служащий литургию после раздачи Тела и Крови Христовых. Пример Симеона показывает нам, что, подходя к Святому Причастию, мы должны иметь внутри себя Святого Духа, чтобы не быть опаленными божественным огнем.

Представление Господа.

” Итак, горящий уголь, – говорит митрополит Иерофей, – это воплотившийся Христос, алтарь представляет чрево Пресвятой Девы Марии, серафимы – Деву, а таинственные щипцы – руки Марии, которая дает Симеону пылающий уголь”.

Читайте также:
Именины, они же день ангела: развеевание мифов, бытовые заблуждения

В связи с этими словами вспоминаются стихи посвящения к Святому Причастию, где говорится: “Се, человек, кровь Божия: это огонь, уничтожающий недостойных. А также слова молитвы святого Иоанна Златоуста, взятые из той же последовательности, когда он представляет Тело и Кровь Господа в виде угля: “Но пусть Тело и Кровь Твои будут для меня углем, для освящения, освещения и здоровья моей смиренной души и тела”.

С тех пор, как на Четвертом Вселенском Соборе в Халкидоне Церковь сформулировала в особых терминах свое эмпирическое учение о единстве двух природ Христа (божественной и человеческой) в ипостаси Бога-Слова, а на Пятом Вселенском Соборе – о первородстве Богородицы, Деву Марию также называют “λαβίς”, т.е. Наши исследования привели нас к мысли, что “Святые ложесна” – это “лепта”.

В труде, носящем имя Мефодия Олимпского, “Слова Симеона и Анны на день Сретения Господня и в честь Богоматери” (V-VI век), автор пишет: “Когда старец таким образом радовался и веселился в божественной радости, Божья Матерь ясно исполнила то, что образно описал пророк Исаия. И приняла она в свои святые объятия, как щипцами, животворящий и неизреченный уголь, взявший плоть от ее неоскверненного и чистого жертвенника, и дала его праведнику, сказав: “Верую”, и таким образом увещевал его: “Прими это, достойный старейшина и достойный священник, прими Господа и радуйся в своей непогрешимой надежде”. В том же “Слове” Пресвятая Дева Мария описывается как “очищающая языки”.

В экзегетическом труде святого Софрония Иерусалимского (VI-VII вв.), озаглавленном “Слово, содержащее общее изложение истории Церкви и подробное объяснение всего, что происходит в Божественном таинстве”, мы читаем: “Тик, согласно пророку Исаии, который говорит: “И послан ко мне один из Серафимов”. (Исаия 6:6) означает Деву, Которая также приносит этот Хлеб с Небес.

Ее имя совпадает с тем, которое дал Ей святой Андрей Критский (VII-VIII вв.) в своем “Слове на Успение Пресвятой Богородицы”. В другом его труде “Слово на Святое Рождество Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии” Богородица именуется “Лепта”, прообраз Святой Лизы.

Святой Иоанн Дамаскин (7-8 век) в своем каноне ссылается на святого Блазиуса о Божьей Матери и говорит: “Познай мудрую лепту, истинный деревянный уголь Христа в Твоих руках, о Матерь Божья”.

В своем “Слове на Введение Пресвятой Девы Марии во храм” Георгий Никомидийский описывает Богородицу как “пророческую лепту. несущую угли и очищающую уста, охраняемую Серафимами и проповедуемую Святым Духом”].

Император Лев VI Мудрый (IX-X века) в своем сочинении “Когда Ты была принесена облаком непорочная, руками священника, в тень храма, солнце сияло в славе” называет Богоматерь “лепотой”, фиолетовой “лжицей”, подчеркивая следующее: “Се, яко Господь почивает в тебе на престоле, и якоже млеко содержится, и якоже в дому не вмещается ни в каком месте”. А в своей речи “Об Успении Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии, перешедшей из земных и тленных в славнейшие и чистейшие обители небесные” император Лев обращается к Ней: “Радуйся, лепота, содержащая несомый уголь, который касается уст, чтобы через Него мы очистились от греховной нечистоты”.

Читайте также:
Крещенская и «богоявленская» вода — разная: развеевание мифов, бытовые заблуждения

Иаков Монах (ок. 11 века) в своем Послании “На Благовещение Пресвятой Богородицы, составленное из Божественных Писаний” говорит о Пречистой: “Она принесла лепту, очищающую и просвещающую углем”. Он же в своем труде “На Рождество Пресвятой Богородицы” называет Богоматерь “Таинственной Госпожой”, а в Слове на отрывок из Евангелия “В те дни Мариам встала и с осторожностью взошла на высокие места. ” говорит о Богоматери “Серафимовы лепты”.

Святой Неофит Отшельник (XII-XIII в.) в двух своих беседах на Сретение упоминает лепты, увиденные пророком Исайей как прообраз Богородицы. Первое упоминание встречается в Книге Посланий: “Она пришла как лепта, держащая самый всесильный уголь, чтобы сжечь все тернии грехов и просветить любящих чистоту, как та, которая чиста и рождена от чистых”. А второе упоминание мы находим в Комментарии к Канонам Господских праздников: “Так и к нам, смертным, пришла радость, держащая в объятиях Того, Кто в Своей руке содержит концы вселенной, подобно божественной лепте, несущей несгоревший божественный уголь”.

Ее называл “ложью” мудрейший и святейший патриарх Константинополя Герман II (13 век).

Святой Григорий Палама (13-14 век), учитель исихазма, в своем гимне “О благовещении Богоматери Здравы и Приснодевы Марии” говорит о Деве Марии как о “лепте, получившей божественный огонь в своем непорочном зачатии”. Он также называет Богородицу “Тик” в гимнах “На Успение Пречистой Девы Марии Богородицы и Приснодевы Марии” и “На Введение Пречистой Девы Марии Богородицы и Приснодевы Марии во Святая Святых”.

Из сказанного выше очевидно, что Божья Матерь связана с Евхаристией. Высочайший символизм литургии Евхаристии противостоит ее обесцененному учению, будто речь идет об обычной, тленной пище и питье. “Пресвятая Дева Мария”, которую называют [. ] и “Таинственная ложь” [. В ней зачала и держала свою роль Святая Чаша как “уголь и тело Христово”. Таким же образом верующий принимает Христа от священника и становится богоприимцем.

Митрополит Хиосский Пантелеимон Фостинис (+1962) в своих воспоминаниях рассказал, как он служил литургию в туберкулезном диспансере Сотирии в Аттике, будучи проповедником.

Медсестры принесли ему большую тарелку со множеством чайных ложек.
– Что это вы такое принесли? — спросил их он.

– Врачи сказали использовать эти ложки для причащения пациентов, начиная с самых легких и переходя к более тяжелым.
– Они нам не нужны, — с верой ответил священник. — У меня есть Священная Лжица.

Во время Божественной литургии он причащал всех больных, не делая между ними различий, а затем входил в алтарь через царские врата и на глазах у всех вкушал святые дары. И чтобы врачи узнали, что Святое Причастие – это огонь, который сжигает все”.

Доклад Джорджа Заравеласа: “Термин “щипцы” (от греческого λαβίς – щипцы) известен в литургической традиции Церкви с древности. Первоначально слово λαβίς не относилось к современному литургическому сосуду, а использовалось метафорически для обозначения священника, держащего щипцами своей руки Пресвятое Таинство, освященное благодатью Святого Духа, и предлагающего его верующим для причастия. Такое же толкование использует Герман, патриарх Константинопольский (VIII век), в своем “Созерцании церковных предметов или толковании литургии”, когда он говорит об этом термине. Таким образом, употребление слова “ljica”, по крайней мере до VII века, как пишет сам Заравелас, “относится не к материальному, литургическому сосуду, а к пальцам священника, держащим Благословенное Таинство”.

Читайте также:
Зарядиться благодатью: развеевание мифов, бытовые заблуждения

По всей видимости, использование ложки для обучения о Пресвятом Таинстве как Святом Таинстве началось во времена святого Иоанна Златоуста, в четвертом и пятом веках, когда Златоуст начал приглашать верующих к причастию (не упоминая о “руках”), подчеркивая следующее: “Не думайте, что это хлеб, и не думайте, что это вино, ибо они не выходят из человека, как другие виды пищи. Нет, не надо так рассуждать! Как воск, соприкасающийся с огнем, ничего не теряет и не приобретает, так и здесь считается, что Мистерии растворяются вместе с сущностью тела. Поэтому, приближаясь, не думайте, что вы принимаете божественное тело человека, но представьте, что вы принимаете божественное тело, как огонь из когтей серафимов, который видел Исаия (Ис. 6:6-7), а мы принимаем кровь спасения, как будто прикасаемся устами к божественному и непорочному телу.

Независимо от того, как на практике преподается Хлеб (“горящий уголь”), Причастие связано с единой Святой Ложкой, в которой проявляется Дева Мария, Пресвятая Богородица. Кроме того, следует помнить, что Дева Мария ведет нас к спасению, а идея отдельных ложек для причастия тесно связана с идеей тления и смерти. Ведь сами слова индивидуальность, разделение (через использование “личных” или “отдельных” ложек) полностью искажают смысл Божественного причастия (греческое словоΚοινωνία (причастие) происходит от словаκοινός-“общий” – прим. переводчика).

В некоторых критических работах мы читаем о святом Пресвятом Таинстве: “Пресвятое Таинство – это несовершенный материальный объект”. Оно не причастно нетлению воскресшего и обожествленного Тела Христова, которое действительно присутствует в нас через Евхаристические Дары. Сама ложка – это не более чем столовый прибор – простая ложка, обычная посуда. Как средство, с помощью которого Тело и Кровь Христа предлагаются нуждающимся, крест имеет ценность благодаря своему использованию. Несколько лет назад он заменил старый способ принятия причастия. Использование ложной тарелки для причастия было в то время новинкой.

В ответ на вышесказанное мы хотим подчеркнуть, что “ценность” Святой Ризы не “вытекает из ее использования”. Это не бытовой предмет, а благодатный и освященный предмет. Действительно, она символизирует те священные “когти”, которые видел пророк Исайя, а именно Деву Марию, которая была избрана Богом и через которую верующие причащаются Святых Таин. Таким образом, “Святой Конклав” – это отнюдь не “крышка, простая ложка” или “обычная утварь”, но это “мост”, это “Носитель от земли до неба”, то есть Дева Мария.

Таким образом, тот, кто считает, что для причастия можно использовать общий стол или одну ложку, отдельную для каждого причащающегося, совершает серьезную догматическую ошибку. Человек, имеющий такое ошибочное представление, на самом деле разделяет рождение от Девы и ошибочно думает, что Христос мог родиться от обычной замужней женщины, а не от девственницы. Пресвятая Дева символизирует Деву Марию, а христонигизм проповедует тление Христа и кощунственно ассоциирует причастие к таинству жизни Христа с идеей тления и смерти.

Другими словами, война, которую ведут некоторые псевдобогословы против Пресвятой Девы Марии, совершенно чужда православной догматике, которая направлена на изменение способа принятия Причастия. Следует особо подчеркнуть, что сегодня нет никакой реальной необходимости отказываться от Святого Причастия, и что все подобные инициативы продиктованы не чем иным, как неверием.

Читайте также:
Какой рукой свечу передаешь: развеевание мифов, бытовые заблуждения

Использование отдельных ложек для каждого гостя может считаться приемлемым только для тех, кто не принимает Христа как Бога, то есть как Спасителя, Мессию, а считает Его обычным человеком, рожденным по законам тления, от замужней женщины. Разложение, болезни и смерть – это последствия грехопадения, то есть первородного греха, в то время как девственное рождение уникально и приносит спасение. Вот почему со времен ранней Церкви и по сей день для причастия используется только одно Благословенное Таинство.

Первоначально причащение в Пресвятом Таинстве совершалось непосредственно из рук священника, совершающего обряд, или – несколько позже – с помощью поддельного причастия. Но это изменение было введено исключительно по пастырским и практическим причинам, и никогда не предназначалось для “защиты здоровья” из-за мнимой опасности причащения Непорочного Тела и Крови Христа от общей подделки. Поддержка идеи раздельного причащения и дезинфекции, к сожалению, наблюдаемая сегодня, показывает, насколько далеки ее приверженцы от православного учения и морали, и обнаруживает их враждебность к догмату освящения Девы Марии.

В заключение мы приводим строки, взятые из литургических гимнов Православной Церкви, которые полностью согласуются с тем, что мы говорим о Богородице: “Как горящий уголь в огне, которого нельзя коснуться, ибо он горит, так Христос для нас, если не для Тебя, Мариам”. По этой причине Бог избрал тебя таинственным орудием смертных, чтобы они могли принять и поглотить огонь, как это произошло с тобой, когда живой огонь вошел в тебя и поглотил.

Цирроз печени — удел алкоголиков

8. Цирроз печени — удел алкоголиков

Не только. Цирроз вызывается вообще интоксикациями — например, если в организм попадает много меди (она, в частности, содержится в печени трески). А еще цирроз часто возникает как осложнение при любых формах гепатита и при нехватке белков в рационе.
Кстати, чтобы вы знали: деликатесное фуа-гра — это циррозная печень гусей. А ведь гуси в массе своей не пьют.

Жевательная резинка переваривается в желудке 7 лет — взрослая ложь

Конечно, жевательную резинку переработать немного сложнее, чем органическую пищу, но для нашего организма нет ничего невозможного. Поэтому жевательная резинка переваривается и выводится из организма как обычная пища. Видимо, это заблуждение было создано с легкой руки строгих взрослых.

Зевота “заражает” всех окружающих, когда один человек начинает зевать. Трудно сказать, насколько это верно с научной точки зрения, но некоторые антропологи считают, что рефлекс зевания унаследован от обезьян. Известно, что шимпанзе часто зевают друг на друга. То есть, когда мы зеваем за своим соседом, мы просто подсознательно подражаем ему.

Великая китайская стена — единственный рукотворный объект, видимый из космоса — ложь

Существуют различные версии этого утверждения, но все они одинаково ложны. С низкой орбиты астронавтам открывается прекрасный вид на многие объекты, созданные человеком. Например, египетские пирамиды или даже взлетно-посадочные полосы крупных аэропортов. На самом деле, увидеть Китайскую стену, не зная точно, где она находится, гораздо сложнее, чем многие другие объекты. С Луны увидеть стену, конечно, невозможно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: