Церковь адвентистов что это

Адвентисты 7-го дня — кто это и чем отличаются от православных | Православиум

церковь адвентистов что это

Рубрика: Другие религии

Адвентизм (в переводе с латинского означает “пришествие”) – религиозное течение протестантского толка. В основе вероучения адвентизма лежит вера в скорое Второе пришествие Иисуса Христа. Также адвентисты 7-го дня особое значение придают почитанию субботнего дня. В этом отличие от христианства, где почитается воскресный день воспоминание о Христовом Воскресении.

Церковь Адвентистов Седьмого дня (Умань, Украина)

Адвентизм зародился в США, его основателем считается баптистский проповедник Уильям Миллер (1782 – 1849). В 1831 году ему якобы удалось вычислить дату Второго Пришествия Иисуса Христа – 1843 год.

Через некоторое время было сделано уточнение, что дата Пришествия может варьироваться в промежутке от 21 марта 1843 до 22 октября 1844. Многие американские протестанты поддержали его идею.

Образовалось новое движение, которое получило свое название от латинского слова, означающего “пришествие” – адвентизм.

Но приверженцев идеи о скором Втором Пришествии ждало разочарование. Ни в 1843, ни в 1844 годах ожидаемого ими события не произошло. После этого многие верующие отпали от общины Миллера, а оставшиеся адвентисты разделились на несколько ответвлений. Среди них выделились:

– адвентисты-реформисты. Они считают, что остальные адвентисты отступили от 4-ой и 6-ой Заповедей (запрет работать в субботу и брать в руки оружие);

– Евангельские адвентисты, полностью отвергающие традиционное понимание Страшного Суда. 

Адвентисты седьмого дня — кто они? Наиболее крупная община сформировалась вокруг Хирама Эдсона (1806 – 1882). Он утверждал, что дата Второго Пришествия была рассчитана верно. Но Спаситель пришел не на землю, как предсказывал Миллер, а в “Небесное святилище”. Этим термином обозначается некий храм Бога на небе, где происходит очищение человека от грехов.

В 40-х годах XIX века этим движением был установлен особый день – суббота как «памятник сотворения мира». В Ветхом Завете седьмой день творения мира отмечен как символ полноты мироздания и исполнения Божественного Замысла. Отсюда и пошло название – адвентисты 7-го дня.

Важную роль в становлении организации сыграли бывшие методисты Елена Уайт (1827 – 1915) и ее супруг Джеймс Уайт (1821 – 1881). Они смогли систематизировать вероучение и принять общие для всей церкви доктрины. Елена утверждала, что видит пророческие сны и получает откровения от Бога о Его служении в “Небесном святилище” и другие видения. Они затем стали вероучительными доктринами адвентизма.

Особенности адвентистского вероучения

Главной духовной книгой для адвентов считается Библия. Причем особое место занимает Ветхий Завет, в котором повышенное внимание уделяется соблюдению 10 ветхозаветных заповедей. Также вероучительным фундаментом адвентизма являются труды Елены Уайт. Она почитается в качестве Божьего пророка, открывшего духовные истины, недоступные обычным людям.

Соблюдение субботнего дня, по мнению адвентистов, имеет важное значение для спасения души человека.

Адвентисты утверждают, что во время Второго Пришествия истинные верующие будут спасены. А те, кто отверг благодать Божью, будут сожжены божественным огнём. Причём в этом огне будут полностью уничтожены души грешников.

Учение о “следственном суде” – утверждение, что Спаситель вошел в 1844 году в Небесный храм и является в нем ходатаем за грешников на суде. Именно с этого момента и начался Божий суд над людьми.

Также Еленой Уайт было установлено “санитарное служение”. В эту миссию входит оказание медицинской помощи и пропаганда здорового образа жизни. А также отказ от некоторых “нечистых” видов пищи, запрещенных в Ветхом Завете (например, свинина).

Адвентисты 7-го дня – секта? Расхождения с Православием

Как и все протестантские течения, адвентисты седьмого дня не признают Священного Предания. По их мнению, вся полнота Слова Божьего содержится в Библии, никаких дополнений и разъяснений к Писанию не требуется. Православные христиане, опасаясь неверно истолковать вероучение и впасть в ересь, опираются на благодатную мудрость Святых Отцов в трактовке Библии.

Адвентисты соблюдают субботний день и не признают особого дня Воскресения Иисуса Христа. Православные особо чтят воскресный день и именно его посвящают Богу.

По мнению адвентистов, спасение души зависит лишь от веры в Иисуса Христа, вне зависимости от внешних религиозных обрядов и исполнения заповедей. Православная Церковь  следует сформулированному апостолами принципу “вера без дел мертва.”

Адвентисты 7-го дня отвергают бессмертие души. Они считают, что душа грешников будет сожжена безвозвратно по приговору на Страшном Суде. В Православии душа считается бессмертной. Посмертная участь души будет определена Богом в зависимости от земной жизни, поступков и веры человека.

Адвентисты верят, что земная жизнь Спасителя и Его Воскресение – это лишь часть миссии. После 1844 года Иисус Христос является Первосвященником в Небесном Святилище. Православная Церковь не находит подтверждения этому в Писании и Предании.

У адвентистов служение состоит из чтения Библии и проповеди. В Православии огромное значение имеет Литургия – богослужение, суть которого Причащение Святых Христовых Тайн, духовное и физическое соединение с Богом.

Русская Православная Церковь оценивает адвентистов седьмого дня как одну из протестантских сект, не имеющих корней и тесных связей с христианством».

“Для адвентистов скорее свойственны языческие представления о Божестве. Не понимая духовного бытия, они начали представлять духов по образу плоти, впадая в обычный антропоморфизм.

Бог превратился у них в того самого «старичка на облаках», над которым так злобно смеялись атеисты, и мало чем отличается от Зевса.

И это еще более любопытно, учитывая то, что большинство своих отклонений от традиционной христианской догматики и адвентисты объясняют очищением от «языческих влияний»” (Священник Даниил Сысоев, “Антропология Адвентистов Седьмого дня и свидетелей Иеговы”).

Источник: https://pravoslavium.ru/adventisty-7-go-dnya-kto-eto-i-chem-otlichayutsya-ot-pravoslavnyx/

Вероучение Церкви АСД

церковь адвентистов что это

Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня в России: www.adventist.ru, в мире: www.adventist.org

Предназначение Церкви по замыслу Бога

Церковь, по замыслу Бога, призвана сотрудничать с Ним для спасения людей. Она создана для служения, и ее задача — нести Евангелие миру. От начала план Господа состоял в том, чтобы Церковь отражала в мире Его совер­шенство и щедрость.

Членам ее, которых Он вывел из тьмы в чудный Свой свет, надлежит являть Его славу. Церковь — хранительница сокровищ благодати Христовой, и через нее в конечном счете должна открыться даже «начальствам и властям на небесах» вся полнота любви Божьей (Еф. 3:10).

(«Деяния апостолов»)

Основные доктрины вероучения Церкви

Христиане Адвентисты седьмого дня основывают свое вероучение исключительно на Библии. Это вероучение кратко излагается в нескольких основных положениях, соответствующих учению Священного Писания. В этих положениях Церковь выражает свое понимание Библии и раскрывает содержащееся в Писании учение.

При необходимости, если Святой Дух приведет Церковь к более полному пониманию библейских истин или будут найдены более удачные формулировки для передачи учения, заключенного в Священном Божьем Слове, соответствующие изменения и дополнения в данные положения могут быть внесены на съезде Генеральной Конференции.

1. Священное Писание

Священное Писание, состоящее из Ветхого и Нового Заветов, есть Слово Божье, письменно переданное по Божественному вдохновению через святых мужей Божьих, которые произносили и писали его по побуждению Святого Духа. Посредством этого Слова Бог передал человеку необходимые для спасения знания.

Библия — это непогрешимое откровение Его воли. Она является мерилом характера и критерием опыта, авторитетным изложением доктрин и достоверным сообщением о действиях Бога в истории нашего мира (2 Петр. 1:20,21; 2 Тим. 3:16,17;Пс. 118:105; Притч. 30:5,6; Ис. 8:20; Ин. 17:17; 1 Фес. 2:13; Евр, 4:12).

2. Троица

Бог един. Отец, Сын и Святой Дух — единство трёх совечных Личностей. Бог бессмертен, всемогущ, всеведущ, превыше всего и вездесущ. Он безграничен и выше человеческого понимания, однако познаваем посредством Его откровений о Себе Самом. Он вовеки достоин поклонения, чести и служения всего творения (Втор. 6:4; Мф. 28:19; 2 Кор. 13:13; Еф. 4:4—6; 1 Петр. 1:2; 1 Тим. 1:17; Откр. 14:7).

Адвентисты седьмого дня

церковь адвентистов что это

Адвентисты седьмого дня (АСД) — американская секта, основанная в 1843 г. Уильямом Миллером, который вычислил (как впоследствии сам признал — неверно) дату Второго пришествия Христа.

Отсюда и название: адвент — от лат. «adventus» — «появление», «adventus» — «у порога», в смысле Пришествия. До сих пор верят, что скоро придёт Иисус Христос («Второе Пришествие»).

Седьмой день — почитают последний день каждой недели, так как Бог творил мир 6 дней, а на седьмой — отдыхал. В Библии называется именно суббота, а не воскресенье, поэтому чтут её.

Отличия:

  • не верят ни в какие канонические церковные предания — только в Библию и «пророческие видения» Елены Уайт;
  • придумали две фазы служения Иисуса Христа в небесном храме (см.ниже);
  • не признают святых, не верят в адовы муки для грешников;
  • не едят «нечистое мясо», стремятся к вегетарианству;
  • крестят полным погружением и только в сознательном возрасте (как баптисты), при этом сначала нужно публично проповедовать свою веру;
  • причащаются «пресным хлебом» и «пресным вином» (виноградным соком) — раз в квартал, на службы допускают всех.

Положительные черты: содержат больницы, сдают и собирают донорскую кровь. Строят колледжи, где совмещают обучение детей и трудовую деятельность. Занимаются профилактикой психотропных веществ у молодёжи.

Чем опасна секта адвентистов седьмого дня: только чрезмерным увлечением самого верующего. Принципиально аполитична, ни к чему радикальному не призывает.

В 1930 – 1950 преследовалась властями за отказ воевать за Отечество, сейчас оставляет вопрос военной и государственной службы на совести верующего.

Существует в 90 странах мира, имеет несколько ответвлений — «реформистских движений», несогласных с теми или иными положениями (например: свобода выбора в части оружия). На 2018 год в мире насчитывается 25 млн. свидетелей 7 дня.

История АСД: от «Великого разочарования» до больниц и университетов

Главные деятели:

Уильям Миллер основал свою веру, когда его исключили из баптистовЕлена Уайт (до замужества — Хармон) из Методистской церкви перешла к миллеритам в 1840 — после горячих проповедей самого Уильяма МиллераДжеймс Уайт вместе с Уильямом Миллером и Джозефом Бейтсом провозглашал Второе пришествие. Он стал первым апостолом церкви адвентистов и мужем их главной проповедницы — Елены ХармонДжозеф Бейтс принёс адвентистам почитание субботы Хирам Эдсон принёс адвентистам учение о служении Иисуса Христа в небесном храме

Основные этапы развития адвентистской церкви:

1830-е В США Уильям Миллер (баптист, проповедник) по Библии вычислил дату Второго Пришествия Христа — 22 октября 1844 года. Все уверовавшие стали называть себя адвентистами
Январь 1843 У.Миллер выпускает небольшой трактат с 15 доказательствами Второго Пришествия — «Доказательства Писания и истории о втором пришествии Христа в 1844 году, изложенные в обзоре докладов»
22 октября 1844 Второго Пришествия не случилось. День вошёл в историю адвентистов как «Великое разочарование». Миллер признал свою ошибку в трактовке Библии. Больше адвентисты точных дат пришествия официально не назначали
Декабрь 1844 17-летняя Елена Хармон (к тому времени уже адвентистка) получила первое видение: в день «Великого разочарования» Иисус Христос вошёл в небесный храм, чтобы очистить его от грехов и подготовить к приходу людей. Впоследствии за 70 лет служения у Елены Хармон было за 2000 видений
1845 — 1846 Новое веяние среди адвентистов — соблюдение субботы (досталось от бывших баптистов седьмого дня, развито Джозефом Бейтсом и Рахилью Престон)
1 октября 1860 Зарегистрировано название организации — «Церковь адвентистов седьмого дня»
Май 1863 Создан общий орган управления всеми церквями АСД — Генеральная конференция АСД (США, штат Мичиган).Появилась единая доктрина — о санитарной реформе, духовных дарах и оправдании верой
Первая мировая война Под давлением Европы Церковь АСД разрешила работать и воевать даже в субботу. Всех, кто отказался, исключили из церкви.
1919 г Исключённые зарегистрировались как «Международное миссионерское общество АСД реформационного движения». Так появились официальные реформистские движения АСД, а вместе с ними — и «Давидяне АСД», которые зарегистрировались чуть позже

Адвентисты с 1860-х строят свои школы и университеты по всему миру. Школ уже за 1500, на всех материках, не только в англоязычных странах.

Университетов — за 150 на всех материках и на многих южных островах + десяток медицинских университетов. В них учатся 3500 студентов из 100 стран мира.

Первый адвентитсткий колледж — Батл-Крикский — теперь называется Университетом Эндрюса (не путать с королевским университетом Сент-ЭндрюсаЕсть адвентистский университет и в России — в посёлке Заокский (Тульская область)

У адвентистов 150 своих больниц и психдиспансеров — в основном в Америках, на южных островах и в Азии (Северная Корея, Япония, Китай, Индия).

В 1990 они открыли первый в США и вообще в мире клинический центр протонной терапии (облучение опухолей протонами).

Лечат пациентов любой религии и сами пропагандируют здоровый образ жизни. Сдают донорскую кровь сами и организуют акции по её сдаче.

По данным медиков АСД, продолжительность жизни в их Церкви выше средней на 6 лет.

История АСД в России: полтора века борьбы за жизнь

Первые проповедники — российские меннониты, которые  уехали в США, там поменяли веру на адвентистскую и вернулись в Россию — проповедовать нерусским (русским не позволял закон Российской Империи).

Затем были проповедники из Швейцарии, Германии, США — пользовались успехом у субботников.

Менно Симонс основал ответвление христианства имени себя — меннонитство.

Здесь принципиально не брали в руки оружие, поэтому много эмигрировали и скитались по миру

1886 Первые общины АСД в России — в Крыму и в Поволжье, среди бывших меннонитов
1890 Первая церковь христиан адвентистов седьмого дня из русских — в Ставрополе. Глава — Феофил Бабенко
1905 Легализация, так как подчёркнуто не вмешивались в политику
1917 7 тысяч АСД в России
1920-е Раскол — не сошлись во мнениях насчёт советской власти и службы в армии. Разделились на Церковь АСД, «Всесоюзную церковь верных и свободных адвентистов седьмого дня» и «Российское поле адвентистов седьмого дня реформационного движения» (филиал немецких реформистов)
1928 Вынужденно разрешили всем своим членам воевать с оружием и служить Отечеству как обычные люди
1930-е Репрессии, ссылки, тюремные заключения
1950-е Положение стало улучшаться
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чудов монастырь где находится

Библейские основы учения адвентистов

Основные труды:

  • Священное Писание;
  • труды Елены Уайт («вестницы Божией»).

Считают, что соответствуют признакам истинной Церкви последних дней перед Вторым Пришествием:

 «свидетельство Иисусово есть дух пророчества»

Чтут Елену Уайт как свою главную пророчицу и свято верят в её видения.

Проповедуют «трёхангельскую весть» :

«убойтесь Бога и воздайте Ему славу»;

«пал Вавилон, город великий, потому что

блудом своим напоил все народы»;

«кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою,тот будет

мучим в огне и сере

и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью».

Верят в Триединство Бога (Отца, Сына и Святого Духа).

Почему суббота

Соблюдают все заповеди, в том числе буквально — о субботе. Господь творил землю 6 дней, а на седьмой отдыхал — и нам велел. Исторически именно суббота была последним днём, а воскресенье — первым.

Воскресенье для адвентистов — символ католической традиции, незаконное изменение праздника своим авторитетом. Соблюдая субботу, адвентисты следуют примеру Иисуса и апостолов.

И совершил Бог к седьмому дню дела Свои,

которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих,

которые делал.

И благословил Бог седьмой день, и освятил его,

ибо в оный почил от всех дел Своих,

которые Бог творил и созидал.

Помни день субботний, чтобы святить его;

шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему:

не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой,

ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все,

что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.

Однако в Библии есть и иные упоминания субботы — в том числе и сам Иисус не всегда соблюдает субботу:

«Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога этот человек (Иисус Христос), потому что не хранит субботы».

«И еще более искали иудеи убить Иисуса за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу».

«суббота для человека, а не человек для субботы».

Так что в отношении субботы позиция спорная.

Послежизнь

У адвентистов неканоническое видение загробной жизни. Они отрицают бессмертие души и вечные муки для неверующих. Адвентисты считают, что при Втором Пришествии воскреснут только праведники для вечной жизни:

Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.

Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.

мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,

потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;

потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

Остальных воскресят после Тысячелетнего царства, осудят за грехи и уничтожат посредством огня

наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения.

которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение.

и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

 Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

Учение о Следственном суде и очистительной службе Иисуса в небесном Храме черпают из описаний очистительных служб:

  • Книга пророка Даниила. 8:14;

«И сказал мне: на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится»

  • глава 16 книги Левит;
  • глава 9 послания Евреям.

Хотя там фраза «Следственный суд» не встречается ни разу, но не важно.

Древние иудейские священники каждый день вели службы и прощали людям грехи. Раз в год — в день очищения — первосвященник служил во внутреннем отделении храма — Святая Святых, тем самым очищая саму церковь от  грехов.

Аналогично, по вере адвентистов, Иисус Христос с вознесения в I веке н. э. до 22 октября 1844 служил в храме, прощая грехи людям. Теперь он исследует жизни верующих (умерших и живущих), чтобы определить, заслуживают ли они вечной жизни. Это и есть «следственный суд».

Имена оправдавшихся стираются из соответствующих книг, а имена грешников стираются из книги жизни.

В конце на Земле всё будет разрушено, начнётся 1000-летний Божий суда над нераскаявшимися грешниками. Их воскресят и огласят приговор. Затем сойдёт огонь с небес, все грешники, падшие ангелы и Сатана будут уничтожены навсегда. Земля будет пересоздана — без греха.

И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

Документальный фильм «Адвентисты Седьмого Дня»

Источник: https://hranitel.club/19-adventisty-sedmogo-dnya

Церковь адвентистов седьмого дня

Среди множества религиозных течений можно найти как ортодоксальные церкви, так и околоцерковные секты. Очень часто учения разных ответвлений и церквей тесно переплетается, поэтому бывает сложно разобраться, в какое именно течение попал человек.

Сегодня познакомимся с так называемыми адвентистами седьмого дня. Являются ли они христианами? Их течение — это секта или нет? Опасно ли ходить на их встречи?

Как появились адвентисты

Данное течение появилось как ответвление от баптизма в Америке 19 века. Организовал его военный Уильям Миллер, который был баптистом. Как во многих протестантских конфессиях, в общине Миллера особое значение придавали скрупулезному изучению Священного Писания. В какой-то момент Миллер решил, что по пророческим книгам Ветхого Завета может самостоятельно вычислить время Второго Пришествия Христа на Землю.

Учение адвентистов основано на Библейских истинах

Основывался в своих вычислениях он, в основном, на двух книгах — Книга пророка Даниила и Откровение Иоанна Богослова. Опустим длительные и ошибочные вычисления Миллера, приведем только итог: он трижды заявлял о том, что знает точную дату Второго Пришествия (весна 1843, весна и осень 1844).

Анализируя Священное Писание, Миллер удивительным образом не предал значение словам из Евангелия от Матфея: «не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий». Если бы Господь желал открыть нам точную дату своего Втрого Пришествия, Он бы сделал это в понятной форме. Все же попытки самостоятельно вычислить на основе Библии какие-либо конкретные даты всегда заканчивались крахом.

Читайте похожие статьи:

  • Религиозные секты в России
  • Дети Адама и Евы по Библии
  • Гонения на христиан

Тем не менее, в Америке тех лет у Миллера оказалось немало последователей. Людей манила возможность при жизни застать приход Христа, поэтому многие поверили в теорию. Создалось даже движение «миллеритов», которые бросали работу, домашние дела, не занимались засевом полей каждый раз, когда Миллер объявлял об очередной точной дате Пришествия.

Когда же и в третью спрогнозированую дату ничего не произошло, в движении миллиоритов случилось серьезное разочарование. Сам Миллер исчез из общественной жизни, многие его адепты ушли в другие секты. Тем не менее, на этом движение полностью не исчезло.

Немногим позже писательница и проповедница Елена Уайт заявила, что Миллер вовсе не ошибся в своих библейских подсчетах, но просто неправильно указал то место, куда пришел Христос. По ее мнению, Господь должен был прийти не на Землю, а в «святая святых» на Небесах. Такое свое пророчество она подтверждала тем, что самолично побывала на Небесах, а также имела видения и пророчества от самого Бога.

Казалось бы, общество должно было ее воспринять не более чем очередную сумасшедшую, которая помутилась рассудком на почве апокалиптических идей. Но нет, многие с энтузиазмом восприняли ее объяснение.

Ещё интересные статьи о православии:

Для людей, которые хотели верить в теорию скорого Пришествия Христа это стало желаемым доводом, тем более, что достоверно ни доказать его, ни опровергнуть нельзя. Даже сегодня эти ложные вычисления лежат в основе доктрины, которую используют адвентисты в своем учении.

С этого времени движение получает новый виток развития и оформляется как религиозная организация «адвентисты седьмого дня». Е. Уайт как духовный лидер рассказывает, что постоянно получает от Бога откровения относительно понимания Библии. В частности о том, что нужно особо чтить субботу и именно в этот день проводить богослужения и проповеди. А почитание воскресенья, которое принято у всех христиан — это отступление от Бога в угоду язычеству.

Эллен Уайт является основательницей движения адвентистов

Зародившись в Америке, адвентизм со временем распространился в другие страны. Так, в Россию он попал так же, как и баптизм — через Европу. Из всех стран бывшего Советского Союза почти половина всех адвентистов находится в Украине. А в России в Тульской области действует свой ВУЗ данной организации.

Интересно! До сих пор современные адвентисты верят, что Е. Уайт была богоизбранной пророчицей, чьими устами Бог вразумлял верующих. Она написала много книг, на основании которых и зиждется учение адвентистов.

О субботе

Пожалуй, самое основное, что пропагандируют адвентисты — это особое почитание субботы. Елена Уайт проповедовала, что ей было откровение: особое почитание субботы является той самой отличительной чертой верных христиан.

Нужно заметить тот факт, что многие протестанты ( в том числе и адвентисты) активно протестуют против множества католических догматов и правил, которые по какой-то причине приписываются и к православию. Важно понимать, что в Православной Церкви не было никакого переноса празднования субботы на воскресенье. В православии суббота почитается, а воскресный день — особо празднуется. Это совершенно разные дни, и это хорошо заметно по особенностям богослужения в эти дни.

Важно! Согласно Священному Писанию, субботний день почитается в память о том, что Господь есть Создатель всего сущего. Об этом нам говорит Книга Второзакония, глава 5, стих 15.

Но в Новом Завете мы читаем такие слова апостола Павла: «Кто во Христе, тот новая тварь (творение); древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 5: 17). Нужно. учесть, что апостол Павел до своей встречи со Христом был правоверным иудеем, соответственно, он очень хорошо знал Закон.

«Новым творением» называет Господь тех, уверовал в Него и пошел за Ним. Как ветхозаветный Израиль жил и спасался по Закону, так и новозаветный Израиль через Христа обрел свое спасение в Воскресении Господа. Пролив Свою Кровь на Кресте, Господь дал нам особый день для радости — воскресенье.

Христос не отметил ветхозаветный Закон, но вместил его в Себе. Апостол так объясняет отношение к ветхозаветному Закону:

«закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя» (Гал. 3: 24–25).

Главное расхождение в учении адвентистов в том, что они не различают событий, описанных в Священном Писании до прихода Иисуса Христа и после этого. Действительно, до Воскресения Христа особо почитался субботний день и никакого смысла в праздновании дня воскресного не было, поскольку главное событие этого дня еще не свершилось.

Учение о субботе у адвентистов основано на Ветхозаветном законе

После же своего Воскрешения, в Евангелии говорится, что апостолы собираются в первый день недели — в воскресенье — чтобы преломить хлеб в память о своем учителе. Далее, также мы видим, что явления Христа женам-мироносицам, апостолам, также символично происходят в воскресный день.

Для чего нужна суббота

Уже во время земного проповедования Христа мы видим, что ветхозаветный Закон начинает меняться. Господь исцеляет в субботу, говорит, что суббота создана для человека, а не наоборот. Он уже показывает, что наполняет Истину новым смыслом.

Почему Он так делает? Это научение книжникам и фарисеям в том, что формальное, обрядовое и исключительно внешнее соблюдение субботы совершенно ничего не означает ни для Бога, ни для человека. Христос же проповедовал новый смысл субботы, который значительно отличался от ветхозаветного понимания, за что был постоянно обличаем иудеями.

Источник: http://molitva-info.ru/duhovnaya-zhizn/adventisty-sedmogo-dnya.html

Адвентисты седьмого дня секта или нет?

Мы уже рассуждали на тему, какими бывают секты и насколько они опасны для людей. В рамках этой статьи мы рассмотрим вопрос сект с другой стороны. В частности разберемся, секта или нет адвентисты седьмого дня?

Большинство православных верующих или людей, считающих себя таковыми, думают о том, что «какие-либо» иные течения — определенно секты. Что уж говорить об адвентистах, которых, в последнее время, активно обсуждают в СМИ, и задают вопрос: адвентисты седьмого дня это секта или нет? Здесь мы постараемся найти ответ, а для начала — узнаем, кто такие адвентисты и откуда они взялись.

История адвентизма

Адвентизм появился в начале XIX века в США в результате Великого религиозного пробуждения, когда многие исследователи Библии по всему миру говорили о близости Второго Пришествия Христа, которое ждут христиане.

История церкви адвентистов седьмого дня в США дня берет свое начало с проповедей баптиста Уильяма Миллера, вычислившего дату Второго Пришествия – 22 октября 1844 года. Его последователи начали продавать свое имущество и ждать великого события. В назначенную дату ничего не произошло, и разочарованные верующие отошли от этого учения.

Однако в 1844 году одной из последовательниц Миллера Елене Хармон Уайт было видение о том, что в этот год что-то, все же, произошло — Иисус Христос вошел во «Святое святых» Небесного Храма в качестве Первосвященника, разбирающего дела Божьего народа. То есть наступила так называемая фаза «Следственного суда».

С этого времени и началось формирование учения адвентистов во главе с Еленой Уайт и ее мужем Джеймсом. Оно основывалось на толковании Библии и видениях Елены, считающихся Божественным откровением. Вскоре новому движению было выбрано название, адвентисты (от лат. Adventus — Пришествие) седьмого дня (ветхозаветной субботы).

В настоящее время церковь адвентистов седьмого дня насчитывает около 20 млн. человек по всему миру. Деноминация имеет более 120 ВУЗов и колледжей, около 6000 начальных школ и 1800 средних.

Кроме того, Адвентистское Агентство Помощи и Развития (АДРА) по заявлению Генерального секретаря ООН, является самым крупным поставщиком одежды для малообеспеченных и пострадавших от различных бедствий.

Помимо этого, адвентисты владеют целой сетью медицинских учреждений, издательств, компаний пищевой индустрии, радио- и телецентров, станций, через которые они осуществляют свою деятельность.

Адвентисты в России

Откуда же адвентисты взялись в России? Первые адвентисты в России появились в 1886 году в Крыму и Поволжье. Они были немецкими колонистами. В 1890 г. в Ставрополе образовалась русская община адвентистов.

Вначале верующие подвергались преследованию со стороны властей и православной церкви, однако их мирный характер жизни и невмешательство в политику свели преследования к нулю. В 1906 году царским правительством было опубликовано официальное признание церкви адвентистов седьмого дня, которое разослали по всем губерниям империи.

Во времена советской власти наряду с другими религиозными конфессиями адвентисты подвергались репрессиям, их руководители и члены приговаривались к тюремному заключению, ссылке и другим видам дискриминации.

Только в 1977—1979 гг. началось возрождение организационных структур конфессии, и 1981 г. ознаменовался объединением общин адвентистов в России. В 1990 г. на съезде церквей адвентистов седьмого дня России был принят устав Российского униона (Союза).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как русская православная церковь стала самостоятельной

Во что верят адвентисты

В целом учение адвентистов седьмого дня мало отличается от доктрин протестантов. Однако оно имеет ряд особенностей, которые позволят понять, чем отличаются адвентисты от всего протестантского мира:

  • Единственным и непреложным символом веры адвентистов является Библия. Стоит отметить, что вести полученные в видениях Еленой Уайт они рассматривают как «божественное откровение», которое подчиняется авторитету Священного Писания.
  • Весь Закон Божий, Десять Заповедей неизменны, и их необходимо полностью исполнять (включая четвертую заповедь о соблюдении субботы).
  • Адвентисты ожидают скорого Второго Пришествия Христа. В 1844 году Христос вошел в Небесное Святилище и начал очищать его, после чего Он придет на землю. Это событие положит конец злу на земле и установит Царство правды и добра.
  • Адвентисты отрицают эволюцию, они верят, что вся Вселенная создана Творцом, Триединым Богом — Отцом, Сыном и Святым Духом.
  • Человек не имеет в самом себе бессмертия, поэтому с его смертью прекращается физическая и духовная жизнь. Сознание и бессмертие, согласно Евангелию, верующий человек обретет только после воскрешения из мертвых при Втором пришествии Христа.
  • Человек должен оберегать свое духовное и физическое здоровье, воздерживаясь от вредных привычек, алкоголя, курения, наркотиков и т.д. Так же адвентисты не едят свинину согласно универсальному закону о чистой пище.
  • Миссия адвентистов заключается в том, чтобы проповедовать Евангелие всем народам и этим приблизить Пришествие Христа. В преамбуле к изданному вероучению Церкви говорится, что Церковь адвентистов седьмого дня остается открытой для нового света и более глубокого понимания Библии.

Секта или нет адвентисты седьмого дня?

В прежних публикациях мы называли ряд признаков секты, отличающих ее от остальных религиозных течений. Давайте проверим Церковь Христиан Адвентистов седьмого дня на соответствие признакам секты:

  • Наличие выдающегося харизматичного лидера, которому слепо подчиняются. Что ж, можно сказать, что Елена Уайт была тем самым лидером. Ее откровениям адвентисты верили и верят до сих пор, считая их происхождение наравне с Библией божественным. Но, как мы уже говорили, сочинения Е.Уайт, по их мнению, не претендует на место Священного Писания, а лишь уточняют учение, которое основано на Библии.
  • Отсутствие у последователей разномыслия и критического мышления. С этим у адвентистов проблемы. Как бы они не хотели, чтобы в их рядах было единомыслие, достичь его им не удается. Адвентисты-реформисты, серовцы, линки – сколько раз в церкви был раскол по причине несоответствия взглядов! Впрочем, Церковью провозглашается ценность свободы выбора каждого человека: верьте, как вам нравится, но если не по нашим доктринам – быть членом вы не сможете. Хотя и посещать богослужения никому не возбраняется.
  • Контроль сознания и регламентация всех сторон жизни человека (изоляция от внешнего мира, запрет на свидания с семьёй, чтение книг, просмотра телевизора). Они конечно же, могут влиять на своих членов, рекомендуя им определенный образ жизни. Однако в общинах адвентистов никто никого не изолирует от общества и не запрещает делать те или иные вещи. Человек волен сам выбирать, как ему жить, хотя на его выбор, не соответствующий учению адвентистов, община отреагирует «по Уставу»: порицание или исключение из членов. У всего есть свои последствия.
  • использование групповых психотехник, гипноза, употребление психотропных веществ. В результате — деформация личности под интенсивным психологическим воздействием. Таким в Церкви Христиан Адвентистов седьмого дня не владеют. Вещества использовать запрещено по учению, а о психотехниках здесь знают мало. Многие, приходящие к ним на служение, наоборот скажут, что все проходит без фейерверков и зрелищ — как-то даже скучновато.
  • Наличие жёсткой авторитарной структуры, жестокости в обращении с людьми. Авторитарная структура существует. Всемирная организация разделена на дивизионы, унионы, конференции и местные общины. Несмотря на это, высшей властью в решении вопросов наделена местная община адвентистов. Жестокости в обращении с людьми, конечно же, нет. Как мы писали выше, никто никого не принуждает действовать так или иначе, но есть определенные реакции на выбор человека.
  • Использование рядовых членов для совершения преступлений (массовые самоубийства, террористические акты). Такого не наблюдается. Церковь адвентистов седьмого дня и ее члены проповедуют активную гражданскую позицию и повиновение законам государства.
  • Обман рядовых членов путём умолчания, сокрытия информации. Данной информации нет. Организационные структуры адвентистов действуют прозрачно и доводят свои решения до местных общин. Так же практикуется отчетная деятельность за определенные периоды времени.
  • интенсивные методы агитации для привлечения новых последователей. В этом адвентисты стараются не отставать от иных деноминаций. Благо, что имеющиеся у организации телецентры и издательства являются в таком деле хорошим подспорьем.
  • непостоянство критериев истины, возможность изменения вероучения в зависимости от внешних обстоятельств. Со времен основания Церкви адвентистов и до сего дня их основные вероучения остались практически неизменными. Поскольку учение адвентистов седьмого дня основано на Библии, его непросто подстроить под внешние обстоятельства (например, под угрозу советских репрессий). ActionTeaser.ru — тизерная реклама
  • Недолговечность существования (в среднем полтора поколения, пока жив лидер и его близкое окружение). Сколько лет адвентизму? Если считать с 1844 года, в 2016-м ему исполняется 172 года. Конечно, это не сравнится с тысячелетием православия на Руси, однако 172 года это и не полтора поколения людей, и адвентисты в России не исключение. Кстати, со времени смерти Елены Уайт в 1915 году прошел 101 год, а деноминация по-прежнему существует.
  • Частое финансирование из-за рубежа через различные фонды; создание финансовой зависимости от организации. Что ж, финансирование из-за рубежа у адвентистов бывает. Однако оно направлено на поддержание каких-либо проектов. В Церкви Христиан Адвентистов седьмого дня текущая деятельность церкви обеспечивается средствами прихожан: десятинами и добровольными пожертвованиями. Часть из собранных средств остается в местной общие, остальное направляется в Генеральную Конференцию, где распределяется на нужды какой-либо территории.

Нужно сказать, что эта статья не была написана для того, чтобы завлечь читателей или убедить их в нашей правоте. Однако вы можете видеть, что признаки секты в адвентизме практически отсутствуют, а та их малая часть, которая подтверждается, есть и в остальных церквях и деноминациях (об их сектантском прошлом мы говорили в предыдущих публикациях).

Рассуждая о том, являются ли адвентисты седьмого дня сектой или нет, мы, вероятно, не должны быть суеверными и отвергать все новое и неизвестное. Кто искренне ищет Бога, «свою» церковь и свою истинную веру, тот найдет то, что ему действительно необходимо.

Источник: https://samosoverhenstvovanie.ru/adventisty-sedmogo-dnya-sekta-ili-net/

Адвентисты седьмого дня — правда и заблуждения

В продолжение рубрики “О Церквях” поговорим в этой статье о Церкви Адвентистов седьмого дня, о том, что в них есть чистым догматическим заблуждением и что является верным пониманием. Не буду углубляться в исторические истоки догматического происхождения, информации на эту тему предостаточно, в том числе на официальных сайтах самой Церкви.

На самом деле в целом церковь Адвентистов, вполне пристойная в отличии от многих других деноминаций, где есть идолопоклонение различным образам и изделиям рук человеческих. Церковь Адвентистов больше похожа на протестанские, христианские течения, поэтому в основе состоит авторитетный первоисточник — Священное Писание (Библия) как впрочем и у других протестанских Церквей. 

На первый взгляд, обращение к Священному Писанию — это самый здравомыслящий подход, но как и у многих протестанских Церквей есть некоторые недостатки, одним из которых самым важным и глобальным является — буквальное понимание Писания.

По этой причине появляются разделения между Церквями, что не минуло и Адвентистскую Церковь.

Не в обвинение сказано, а для поиска пути примирения между всеми Христианами, но это возможно лишь при принятии истины от Бога, о которой мы говорим на нашем ресурсе “Дар Божий” 

В чём правы адвентисты седьмого дня?

Основной причиной отделения Адвентистов от других деноминаций протестанских церквей послужило почтение субботы. И отчасти это правильно в плане самой субботы. Седьмым днём по Божиему календарю является суббота, более того субботство никто не отменял, об этом сказано в самом Писании:

Евр 4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.

Лев 16:31 Это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное.

Втор 5:14 А день седьмой – суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты;

Как видите из Писания, сама суббота не отменена и более того она установлена на вечные времена. Адвентисты данное постановление Бога восприняли в буквальном смысле и на этом отделились от других протестантов. Да, субботу никто не отменил и субботу нужно было почитать, то есть отдавать Богу. В этот день мы должны общаться о Боге, приносить ему жертвы уст наших, дабы возблагодарить Бога за всё.

На самом же деле суббота для человека а не человек для субботы, как это утверждает Иисус: 

Что это значит? В одном месте Писания утверждается, что суббота не отменена, в другом, суббота для человека — это означает, что понятие субботы остаётся, но это не значит, что нужно фанатично бросать всё и ничего не делать кроме как молиться. Более того, если разобраться, то сейчас мы вступили во времена великой субботы и теперь каждый день является днём субботы. Этому есть много признаков.

Признаки великой субботы.

Открывая Библию на первой странице, мы видим в Книге Бытие Божий календарь, что делал Бог в каждое тысячелетие, то есть в каждый день. Два дня назад, то есть 2000 лет назад, Бог создал два светила великих Солнце и Луну — это Иисус и Павел, звёзды как понимаете есть праведники. Почему один день считается за 1000 лет? 

Что в какой день создавал Бог, вы можете сами посмотреть в Писании, нам сейчас важно понять, почему мы входим в седьмой, великий день? После пришествия Иисуса Христа прошло по Божиему календарю два дня и вот сейчас мы вошли в третье тысячелетие, соответственно входим в великую субботу, когда Бог совершает все Свои дела и идёт на покой, вот почему сейчас практически все в один голос говорят: что время последнее. Для многих такое толкование Писания вызывает некий конфликт в уме, но попробуйте всё же рассудить и разобраться.

Обратите внимание в какой день воскрес Господь? В Писании нам оставлены подсказки для того, чтобы мы могли рассудить в себе и разобраться со временами и признаками приближения дня Господня. Но это не столь важно, хоть и многое раскрывает, ведь самое главное всё совершается по Писанию.

1Кор 15:4 И что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,

И если посмотреть, на дни как на тысячелетия, как сказано у 2Пет 3:8 то только сейчас воскресает Иисус в нас, уверовавших по благовестию Павла, ведь через его благовестие воскресает Христос. 

2Тим 2:8 Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему,

Чтобы наступил день Господень и мы пошли на покой с Ним в великую субботу, тысячелетнее правление Праведника, Христа, необходимо, чтобы совершены были все дела Божии. 

Откр 20:6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

Вот это тысячелетие и станет великой субботой, покоем Божиим. Остаётся понять многим то, на сколько мало осталось времени поучаствовать в первом воскресении. Ведь первое воскресение происходит через благовестие Павла 2Тим 2:8 

Теперь понимаете в чём ошибка всех церквей, в том числе и Адвентистской Церкви? Нужно искать не разделения и защищать человеческие догматы, а искать правды и  разбираться в новости о пришествии ныне Бога во плоти, познавать истину о Сыне Человеческом, о новом имени Христа. Только так вы имеете возможность попасть в царствование Христа и царствовать с Ним тысячу лет.

Знаю что многие из вас будут скептически относится к сказанному и мягко говоря отреагируют грубо, но хочу предупредить — не торопитесь судить, подумайте о том, как бы вы хотели чтобы к вам отнеслись, когда вы станете говорить правду Бога, о пришествии Христа? Ибо как вы отнесётесь, так и к вам отнесётся Господь. Это не страшилка, это правда Божия. Призываю отнестись серьёзно и без предвзятости.

Хотите знать больше о пришествии Христа, читайте сайт, смотрите видео на сайте, задавайте вопросы в комментариях. А те, кто разумеет правду, делитесь статьёй со своими друзьями в социальных сетях, приложениях, чтобы и другие узнали правду.

Благодать Господа со духом вашим. Аминь.

Источник: http://dar-boga.ru/o-tserkvyah/adventisty-sedmogo-dnya

Религиозная организация

Некто сказал:  «Молитва движет рукой, которая правит миром. Она дарует верующим божественные источники. В каких только битвах она не сражалась! Каких только побед не одерживала! Какие бремена не несла! Какие только раны не исцеляла! В каких печалях не помогла! Она – богатство бедности, убежище отвергнутых, сила слабых, свет во тьме.

Она – красноречие, которое дается проповеднику. Это рука, которая поражает сатану и разрывает цепи греха. Молитва изменяет рисунок судьбы больше, чем острие меча, искусство государственных мужей или вес скипетра. Она останавливает крылья времени, отводит косу смерти и разрешает грозовые тучи хмурого неба ливнем благословений»  (Гутрие).

Хотелось бы поделиться в этой статье одной жизненной историей:

«Это ты, сынок? – раздался из темной комнаты голос матери.  Валерка даже разозлился: «Надо же, темная ночь, а мать, как всегда не спит и, наверное, как всегда, на коленях молиться о своих непутевых сыновьях». Ничего не ответил, он сразу же направился в ванную, чтобы смыть кровь с лица.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько святых в православной церкви

Сейчас в драке ему выбили зуб, но это мелочи, за то его дружка Веньку скорая отвезла в больницу «Мать меня снова вымолила» — мелькнула мысль.  Валерка  нырнул под одеяло и с наслаждением вытянулся «Да, повезло мне  в этот раз.

Хотя, вряд ли бы все для меня так закончилось, если бы не молитвы матери». 

Так начинается рассказ  Светланы Тимохиной «Услышанная молитва». Далее автор  знакомит нас с  Валеркиным братом Севой и с их матерью, Любовью Павловной,  которая  молясь,  вымаливала их от всяких неприятностей.

  Иногда со слезами она убеждала сыновей оставить греховную жизнь, то ласково, то строго просила она их, но они только посмеивались над ее словами, ведь их сердца уже давно оделись в толстую оболочку не любви, а душа искала мирских наслаждений.  Любовь Павловна продолжала молиться.

Большую часть своего времени она проводила на коленях,  молилась и в церкви, и в доме, днем и ночью, в бдениях и постах выпрашивая у Бога милости своим заблудшим детям. В своей маленькой комнатке, стоя на коленях, возле столика, на котором неизменно лежала раскрытая Библия, она продолжала молиться о сохранении их жизни.

«Однажды подвыпивший Валера спросил: 

 — Ты, наверное, все колени протерла в молитве, так почему же Бог тебя не слышит?

—  А почему ты думаешь, что Он меня не слышит? — спокойно ответила Любовь Павловна.

— Но ведь ты уже столько лет за нас молишься, а мы с Севой остаемся неверующие, — торжествующе воскликнул он.

— Сынок, у Господа на все свои сроки, — объяснила она, — я верю, что он не только слышит, но обязательно  ответит на мои молитвы».

Оканчивается рассказ тем, как после похорон матери,  войдя в дом сыновья увидели раскрытую Библию на столике матери, а на полу возле него следы – продавленный пол с облупившейся краской и  все это  настолько пробудило в них чувство любви к матери, что они вместе склонились перед этим столиком в молитве покаяния.

Молитва – великая сила, и в этом мы убеждаемся, слушая подобные истории.  Материнская молитва – это  особая молитва, покрывающая своих детей любовью и желанием, чтобы Бог благословил  и был милостив к ним.

  Молитва способствует  исцелению больных, по ее действием  обретают благодать разбитые сердца,  рождаются  долгожданные дети,  находят Спасителя и приходят к Богу родные и близкие. Молитва сокрушает гордые сердца, даруя в сердце смирение.

  Молитва смягчает сердце так, что мы готовы простить злостного обидчика.

2020 год – год молитвы за друзей

В посланиях апостола Павла  мы находим призыв молиться за всех людей.  Иисус Христос – наш Ходатай, а мы в своих  молитвах являемся ходатаями за своих друзей. Ходатайство должно быть ясным и конкретным. Неясность — причина его безжизненности. Вознося Богу молитвы  за других людей мы должны исчерпывающе говорить о их нужде, тем самим  способствуя действенности ходатайственной молитвы. Наши  стандартные молитвы о «благословении» вообще становятся просто формальностью.

В дни Своего пребывания на земле Господь Сам «с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его и услышан был». Божественная работа Христа на земле не могла быть завершена без стонов, слез и креста. Наши молитвы должны быть ревностными.  Молитва — это не набор красивых фраз, а излияние души. Что это за любовь, если в ней нет пламени? Что это за молитвы, если сердце не горит огнем? Молитвы — это битвы души.

«Почему мы не вопием к Богу? Неужели наши желания так слабы? Или мы стыдимся показать свое отчаяние? В сердце Бога сокрыт стон, глаза людей по всему миру истекают слезами. Разбитые сердца, пустые мечтания, безответные вопросы, неисполнившиеся надежды и желания заставляют людей плакать. У земли нет бальзама для ран людей. Сатана может лишь дразнить и изводить разум человека, но он не может успокоить его сердце.

Только те, кто проливает слезы, могут добраться до страны, скрытой за стеной плача. Только те, кто движется вперед со слезами, неся драгоценное семя, придут к славе, с радостью поднимая свои снопы» (Г.И. Фоллинг).

В следующем году каждый месяц мы будем иметь объединенные молитвы за  особую группу людей.  Мы будем молиться за  родных,  чтобы  они приняли Иисуса и поверили Ему, мы будем молиться за тех, кого сатана  не выпускает из своего влияния, ведя  дорогой к смерти.

Пусть наши молитвы будут настолько сильны, чтобы победа была на стороне Бога.

В преддверии Молитвенной недели

Молитвенная неделя – это время для каждого из нас остановиться, подумать о своей духовной жизни и еще раз перепосвятить себя на служение Богу и ближним.

Понимая силу молитвы, все же многие христиане не спешат преклонять колени перед Богом в молитве.   Мы становимся жертвой  современного общества, которое чрезмерно суетливо, иногда и без особого повода.   Суета выбивает нас из колеи и мы теряемся во времени.  И первое, на что у нас не хватает времени, это на созидание нашего духовного человека  и на общение с Богом.

   Второй момент,   который разрушает нашу молитвенную жизнь – это легкомысленное  отношение к жизни и небрежность в отношениях с Богом. Нет глубокого корня веры,  нет углубления  в познании Бога и Его истины. Знания  истины становятся поверхностными,  легко поддающиеся  эмоциям и   инстинкту  «толпы».

   Такое духовное состояние  влечет за собой и нерадивое отношение к молитве.

Мы должны помнить, что когда мы молимся, мы вступаем в бой с врагом — сатаной и его силами. Молитва — настоящая битва, в которой одерживается настоящая победа. Если мы не молимся, а просто выполняем христианскую работу, то мы только уступаем врагу, не ввязываясь с ним в бой.

Только тогда, когда мы молимся, мы сражаемся против властей, правителей тьмы этого мира, против духовной греховности и поднебесных злобных сил. У нас есть оружие и доспехи для молитвы и есть настоящее поле битвы. Пока мы не научимся молиться и бороться, мы будем терпеть поражение, просто обмениваясь колкостями и вступая в ссоры с людьми

Отстаивайте свою молитвенную жизнь. Чем сильнее наши духовные усилия и ревность,  тем больше наши духовные враги стремятся выхолостить и превратить нашу духовную жизнь в пустую формальность.

Молитва — это живое общение с Живым Богом, она есть или должна стать величайшей действительностью, о которой можно будет судить по плодам в нас и через нас.

Источник: http://adventist-caum.ru/

История[ | ]

Основание Церкви АСД в рамках адвентистского движения «миллеритов», ожидавших скорое Второе пришествие Иисуса Христа, во многом связано с деятельностью американской писательницы и проповедницы Елены (Эллен) Уайт (1827—1915), которую адвентисты признают вестницей Божией и пророчицей.

Её реформы (доктрины о санитарной реформе, духовных дарах и оправдании верой) во многом положили конец попыткам назначения новых сроков Пришествия Христа и объединили значительную часть распадающегося движения в единую организованную структуру с иерархической вертикалью власти.

Среди первых деятелей Церкви были её супруг Джеймс Уайт, а также Джозеф Бейтс, Стефан Пирс, Хирам Эдсон и др.

Согласно пророчеству Даниила 2300 вечеров и утр (Дан. 8:14) заканчивались именно 1844 году, учитывая что этот пророческий период начался в 457 году до н.э. когда был вынесен указ Артаксеркса о восстановлении Иерусалима.

Таким образом, многие верующие по всему миру ожидали пришествие Иисуса Христа именно в 1844 году, потому что на эту дату указывало Дан. 7:9-12 и Дан. 12:12.

С 1844 году у Елены Уайт начинаются видения, которые легли в основу написания множества книг, в которых убедительно показывалось что 1844 год это дата начала следственного суда, когда наш первосвященник Иисус Христос вошел в Святое Святых в небесном Храме. В скором времени была создана Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня.

Отличительной особенностью Церкви Христиан Адвентистов Седьмого дня является их строго соблюдение 10 заповедей, который записаны в 20 главе книги Исход. Десять заповедей включают в себя так же заповедь о субботе.

В субботу у Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня проходят богослужения, а члены церкви в этот день не работают , не занимаются никакими обычными праздными делами.

Так же члены этой церкви важное внимание уделяют правильному питанию, не едят свинину, крабы и ряд других нечистых животных перечисленных в 11 главе книги Левит, не употребляют алкоголь и не живут в сожительстве, а только в законном браке.

1 октября 1860 года было выбрано название «Церковь адвентистов седьмого дня». В 1861 году была создана Издательская ассоциация адвентистов седьмого дня в Батл-Крике и Мичиганская конференция церкви адвентистов седьмого дня. Церковная организация под названием Генеральная конференция адвентистов седьмого дня была создана на общем собрании в мае 1863 года в г. Батл-Крик (штат Мичиган), когда Мичиганская и шесть других конференций объединились, создав общий орган управления.

Первые общины адвентистов седьмого дня в России возникли среди немецких колонистов (платтдойче), считавших себя голландцами, в 1886 году в Крыму, в пос. , куда приезжал также и швейцарский проповедник, и в Поволжье.

Первоначально адвентизм проповедовали российские меннониты, эмигрировавшие в США, перешедшие в адвентизм седьмого дня, а затем вернувшиеся в Россию для проповеди новой веры, которую они распространяли среди нерусского населения, чтобы не нарушать российское законодательство.

Но в Россию приезжали проповедники адвентистов и из Швейцарии, Германии, США, не чувствовавшие себя обязанными соблюдать российские законы. Особенно успешно они проповедовали среди субботников. С их помощью в 1890 г. в Ставрополе образовалась первая община адвентистов седьмого дня из русских во главе с Феофилом Бабенко[5][неавторитетный источник?].

Вначале адвентисты подвергались преследованию со стороны властей и православной церкви, однако подчеркнутая позиция невмешательства в политику облегчила их легализацию после 1905 года. Ко времени революции 1917 года их было уже около 7 тыс.

В 20-х годах география распространения и число последователей адвентистов седьмого дня заметно увеличились, создавались новые общины, множились издания. В 20-х годах российские адвентисты пережили раскол на почве отношения к советской власти, к государству вообще и к проблеме службы в армии.

Отделившаяся часть — адвентисты седьмого дня реформационного движения — образовала «Всесоюзную церковь верных и свободных адвентистов седьмого дня».

Наряду с другими религиозными конфессиями в 30-х годах объединения адвентистов подверглись разгрому и репрессиям, их руководители и члены приговаривались к тюремному заключению, ссылке и другим видам произвола, насилия и [[Религиозная дискриминация|дискриминации]].[6].

Лишь в 1945—1946 гг. было вновь зарегистрировано несколько десятков общин, образовавших , который, однако, в 1960 г., в период Хрущёвской антирелигиозной кампании, был вновь ликвидирован властями. В 1977—1979 гг. началось новое возрождение организационных структур конфессии.

В 1977 году был образован с согласия советских властей Республиканский совет во главе с М. П. Кулаковым, объединивший все адвентистские общины РСФСР. Однако наравне с ним действовал Южно-русский полевой союз адвентистов седьмого дня, который власти преследовали[7]. Советские адвентисты поддерживали связь с единоверцами за рубежом.

В 1977 году вице-президент Генеральной конференции Альф Лоне посетил Москву, а в 1983 году он побывал в Сочи, где присутствовал на молитвенном собрании и с похвалой отозвался о соблюдении прав верующих в СССР, заявив: «Новый дом религиозной общины, который я освятил сегодня, говорит об истинной свободе совести»[8]. В 1981 г.

произошло объединение общин на территории России. В 1990 г. состоялся съезд церквей адвентистов седьмого дня России, который принял устав .

Организация[ | ]

Духовный центр адвентистов седьмого дня (г. Тюмень).

Для церкви АСД характерен представительский (выборно-иерархический) тип организации; все руководящие должности в церкви являются выборными. При этом сохраняется централизация во всемирном масштабе[3].

Она состоит из 13 дивизионов (региональных организаций), высшим представительским органом является Генеральная Конференционная Корпорация[9] (ГК, ещё называемая «всемирной миссией»), на вершине которой находится Генеральная Ассоциация, являющаяся высшим руководящим органом во главе с самим президентом ГК.

Сессии Генеральной конференции созываются раз в 5 лет, последний раз — в 2015 году. На сессии Генеральной конференции избирается президент Генеральной конференции и другие руководящие лица, решаются организационные и доктринальные вопросы. C июня 2010 года президентом является Тэд Вильсон (Ted N. C. Wilson).

Сессии Генеральной конференции чаще всего проводятся в городах Северной Америки и Западной Европы.

Список дивизионов[ | ]

Церковь христиан-адвентистов в Рязани. 1996 г. Почтовая марка России, 2001 г.

,  (ЦФА (ИТЦ) #692; Mi #924) Молитвенный дом адвентистов в городе Орле

  • Дивизион Восточной и Центральной Африки (ECD) — Найроби, Кения
  • Интер-Европейский дивизион (EUD) — Берн, Швейцария
  • Евро-Азиатский дивизион (ESD) — Москва, Россия
  • Межамериканский дивизион (IAD) — Майами, Флорида, США
  • Североамериканский дивизион (NAD) — Силвер-Спринг, Мэриленд, США
  • Северный Азиатско-Тихоокеанский дивизион (NSD) — Коян (), Южная Корея
  • Южноафриканско-Индоокеанский дивизион — Претория, ЮАР
  • Южно-Американский дивизион — Бразилиа, Бразилия
  • Южно-Тихоокеанский дивизион (SPD) — , Новый Южный Уэльс, Австралия
  • Южно-Азиатский дивизион — Тамилнаду, Индия
  • Южный Азиатско-Тихоокеанский дивизион (SSD) — Кавите, Филиппины
  • Транс-Европейский дивизион (TED) — Сент-Олбанс, Великобритания
  • Дивизион Западной и Центральной Африки — Абиджан, Кот-д’Ивуар[10]

Церковь АСД в России и СНГ[ | ]

Церкви АСД в России, странах СНГ и Афганистане составляют Евро-Азиатский дивизион, который в свою очередь делится на несколько унионов (союзов церквей)[11].

Церковь АСД в России[ | ]

Заокский христианский гуманитарно-экономический институт

В настоящее время в России действуют[12]:

  • ВРУМ — Восточно-российская союзная миссия (82 церкви; 39 групп; 5 018 членов церкви),
  • ДВМ — Дальневосточный унион церквей (58 церквей; 3 543 члена церкви),
  • ЗРУК — Западно-российский союз (431 церковь; 29 290 членов церкви),
  • частично КАУМ — Кавказская унионная миссия (132 церкви; 7 891 член церкви),
  • Крымская миссия.

Внутри союзов существуют объединения поместных церквей — региональные союзы (местные конференции), в которые входят на добровольных началах несколько десятков общин (поместных церквей). Первичной организацией АСД является поместная церковь (община верующих). Её деятельностью руководит совет церкви, председателем которого является пастор или пресвитер. Высший орган поместной церкви — членское собрание общины.

Церковь АСД имеет в России высшее учебное заведение — Заокский адвентистский университет в пос. Заокском Тульской области.

Источник: https://encyclopaedia.bid/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%D0%90%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%94%D0%BD%D1%8F

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Благочестие
Масло в церкви как называется

Закрыть