Где найти хельги после наступления темноты

Все решения в квестах и их последствия GreedFall

где найти хельги после наступления темноты

25.09.2019 — добавлены новые задания и решения в Части 3

GreedFall имеет множество вариантов выбора в квестах, которые влекут за собой различные последствия развития сюжета, мира и награды. Как и во всех играх, в которых игроку дается возможность выбрать вариант действия и, спустя время, увидеть, как этот выбор отразился на жизни персонажей, некоторые из квестов и вариантов GreedFall очень незначительны. Но другие могут иметь долгосрочные последствия на протяжении всей истории.

Это руководство по всем решениям и последствиям в заданиях (квестах) GreedFall предложит вам ознакомится со всеми заданиями и взаимодействиями, которые мы обнаружили, а вы сможете лучше решить, что именно выбрать и зачем.

Вторая часть материала «Все решения в квестах и их последствия GreedFall. Часть 2» расскажет о других заданиях и других локациях, о квестах спутников, о том, стоит ли убеждать Корнелию говорить правду или как спасти Мать Сиоры.

Третья часть «Все решения в квестах и их последствия GreedFall. Часть 3» повествует о поисках лекарства, погоне за Мев.

Квест  «Шарлатан»

Арестовать или устроить побег шарлатану-алхимику

Если арестовать, то награда будет в 150 золотых и +3 репутация Мостового альянса.

Если устроить побег – 80 золотых за сам побег, затем еще 50 золота за выполнение задания и +1 репутация с Мостовым альянсом.

Квест «Охота на еретиков»

Арестовать или устроить побег еретикам (ученым-историкам)

Арестовать – еретики нападут на героя и их придется убить. После возращения к послу Телемы (кардинал Антониус) вы получите +3 репутации с Телемой и 50 золотых.

Пообещать договориться с Мостовым альянсом –  сначала помогите эмиссару Сахину с шарлатаном-алхимиком, а потом он поможет еретикам. Вы получите 80 золотых. Затем, возвращайтесь к послу Телемы, и можете:

  • Солгать – получить +1 репутация с Телемой
  • Сказать правду – потерять -1 репутации с Телемой.

Отпустить еретиков – они действительно покинут район. Затем, если вы скажите кардиналу:

  • Правду – потеряете 1 репутацию с Телемой,
  • Солгать – получите +1 репутации с Телемой.

Квест «Груз Монетной стражи»

Угрожать, дать взятку или запугать торговца

Угрожать получится при высокой Харизме. Результат будет обычным и сократит время прохождения квеста.

Взятка возможна при Интуиции 1. Он согласится на ваши условия, вам не нужно платить ему, и вы получите +1 репутации с Монетной стражей. Вы не получаете никаких очков репутации с Куртом, но он, похоже, все же, останется доволен вашим выбором.

Запугать – долгий вариант, но товар вы получите. Идите за торговую лавку, где вас встретят головорезы. Придется повоевать с  ними, но когда изрядно раните торговца, он сдастся вам и согласится на ваши условия. Вы получите -1 с Торговым содружеством.

Квест «Начинающий торговец»

По прибытии в Новую Серену появится и задание помочь местному торговцу, у которого отсутствует разрешение, а его товар постоянно конфискуют. Выбор действий появится при разговоре с Советником по дипломатическим делам – Министром Торговли.

Убедить ускорить процедуру – при высокой Харизме разрешение будет выдано быстро, и вы просто сэкономите время на прохождении задания.

Настоять – придется отправится к господину Де Курсийону. Попросите его помочь, и он даст герою Рекомендательное письмо. Отнесите его Министру и получите разрешение.

Итог квеста одинаков, только один путь короче, другой – длиннее.

Квест «Измена»

Здесь нет выбора как такового, но есть проявление последствий ранних выборов. Точнее – отношений с Куртом. Если вы не выполняли второе его задание «Среди призраков» и не имете Дружбы с ним, то заговорщиком и изменником окажется именно он.

Если с Куртом не дружить:

В тронном зале он появится среди солдат Монетной стражи и решит (словно зомби) убить Константина и нашего героя. Причем уже не в той одежде, что вы ему могли дать. Вы сразитесь с ним и сможете убить его или пощадить.

Пощадить – Курт выхватит ваш пистолет и застрелится.

Убить – Курта вы убьете сами.

Ели с Куртом дружить:

Обилие репутации и Дружба появляются как раз после задания «Среди призраков». К тому же, во время него можно найти в лагере весьма «интересные» письма к капитану Рольфу от генерала Торстнена. Логические выводы напрашиваются сами собой

В тронный зал Курт придет с солдатами Монетной стражи (в той одежде, что вы одели на него сами), но отошлет их обратно. Сам же расскажет о Великом Заговоре против наместников и поможет спасти Константина и остальное дворянство.

О других выборах и последствиях в задании «Измена!» читайте в отдельном материале.

Квест «Во имя науки», атака на караваны

Напасть на мятежников или уйти

Когда обнаружится лагерь нападающих на караваны, выбор действительно представится непростой.

Напасть – вы уничтожите мятежников, после возвращения к капитану Райнхильде на заставу перед городом получите +3 репутация с Мостовым альянсом. При этом капитан упомянет, что приближается война с местными жителями.

Уйти – после беседы с капитаном Райнхильдой вы получите +2 репутации с Мостовым альянсом и 150 золота, также автоматически  предупредите его, что местные готовят штурм. Это решение имеет как раз-таки долгосрочное последствие, которое проявится во время игры.

Квест «Необычный союз»

Чтобы спасти торговца одного клана от «мятежников» другого близ заставы города, можно угрожать им, использовать интуицию или запугать.

Угрожать – придется драться с ними, торговец останется жив.

Харизма – Вы убедите их не мешать торговле, и они покинут район.

Сказать им, что приближаются войска (интуиция) – они действительно испугаются и торговец остается жив.

Квест «Воссоединение семьи»

Личный квест Васко. В конце его появится выбор при разговоре с коллекторами.

Заплатить сейчас – вы платите и Д’Арси получает свободу.

Заплатить позже – коллекторы дадут вам время на сбор денег, но заложника оставят у себя. Можно вернуться позже и заплатить. Итог, как и в первом варианте – Бастьен будет на свободе.

Запугать – требуется прокаченная Харизма. Если не получится убедить – придется воевать. Если Харизмы достаточно, Д’Арси отправиться на свободу совершенно бесплатно для вас.

Напасть – обычный вариант. Вам предстоит повоевать. После сокрушительной победы – должник отправится на свободу.

В любом варианте герой получает положительную репутацию с Васко, а его брат отправляется на свободу.

Квест «Опыты доктора Асили» (Во имя науки)

Это квест не простой в том плане, что от его исхода зависит будет ли у арки Альянса продолжение и сможете ли вы получить лучшую концовку.

Проникнуть в лабораторию можно с боем, а можно по строительным лесам справа от солдат. Когда же вы войдете в пещерку, то боев избежать не удастся. Также не торопитесь открывать камеры, ключ от них найдется только в самой лаборатории Асили. С заключенными можно поговорить.

При разговоре с главой лаборатории можно:

Отпустить сотрудников – они сбегут и не появятся.

Арестовать их – появятся в суде, но если продолжения арки не будет, то и о них вы уже ничего не узнаете.

В разговоре же с доктором Асили будет вариант:

Убить его – вы закончите квест и всю арку Мостового альянса. После беседы с Бурханом получите +2 репутации с  Мостовым альянсом.

Арестовать его – это путь правильнее, так как герой всего лишь посол. Соответственно, история продолжается и открывается доступ к следующему квесту. В разговоре с Бурханом, если были отпущены помощники доктора, сам он был арестован, герой получает +2 репутации с Мостовым альянсом, а затем еще +2 репутации за сам квест.

Сюжетный квест «Старые государства в новом мире»

Один из этапов: Отречься от веры или подтвердить её

Это подзадание появляется автоматически, когда герои входят на площадь Лобное место в городе. Мимо действия  пройти невозможно, так как за площадью находится путь к Предстоятельнице Корнелии. На самой площади же Инквизитор Алоизиус слишком рьяно выполняет свою работу, сжигает древесных существ и прочее. Есть несколько вариантов выбора:

Подтвердить веру – вам предстоит занятная беседа-убеждение инквизитора в своей вере.

  • Как звали пророка – Матеус
  • Какой дар был от него получен – магия света.

В результате инквизитор уходит, но предупреждает, что к герою будут относиться с подозрением. Также мы получаем +1 репутации с Телемой.

Важно: Если в группе Сиора, то положительного исхода не будет даже при правильных ответах. Будет все равно битва с Инквизитором.

Указать на дипломатический иммунитет – вы получаете +1 репутации с Телемой, и это вас убережет от любых неприятностей в течение всей игры.

Объявить себя неверующим – драка с инквизитором. После сражения он уйдет, но скажет, что встречу с вами будет помнить. Герой получает -1 (уменьшение) репутации с Телемой.

Продолжение Все решения в квестах и их последствия GreedFall. Часть 2

Еще больше гайдов по GreedFall на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Источник: http://gameguidesbook.ru/vse-resheniya-v-kvestah-i-ih-posledstviya-greedfall.html/

Все концовки в Кровь и Вино

где найти хельги после наступления темноты

Выбор концовок осуществляется в задании Долгая ночь и далее по сюжету. Всего в игре четыре концовки, две из которых считаются секретными и дают достижение Туссентский заключенный.

Сёстры живы

Для получения такой концовки нужно в задании Долгая ночь выбрать путь предлагаемый Регисом и Дамьеном, прочитать дневник целиком и интересоваться детством Сианны в ходе выполнения задания Давным-давно. В задании Церемония нужно узнать о содержимом пятого письма, пойти к Сианне, выбирать следующие варианты ответа:

3. Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула и памяти.

2. А ты не думала её простить?

Варианты могут быть недоступны, если не читать весь дневник либо не говорить обо всём в сказке. Если сделать всё правильно — Анна-Генриетта и Сильвия-Анна простят былые обиды друг другу. Эта концовка считается счастливой, но счастливая она не для Региса и Детлаффа.

Сёстры мертвы

Для получения этой концовки можно проходить предыдущие задания любым способом, а в конце просто не говорить с Сианной. Важно взять ленточку в квесте Давным-давно, если пойти этим путём. Такая концовка считается «плохой».

Сианна мертва, Анна-Генриетта жива, Детлафф жив

Для получения такой концовки нужно в квесте Долгая ночь пойти в детскую, оттуда попасть в сказку, а в самой сказке не брать ленточку у Девочки со спичками. После смерти Сианны нужно выбрать вариант:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что почитать про войну

2. Можешь уйти.

В этом случае Геральт не получит награды за Бестию, но сохранит поместье. Такая концовка является «счастливой» для вампиров, княжна же не верит в намерения Сианны, даже если принести ей доказательства.

Сианна мертва, Анна-Генриетта жива, Детлафф убит

Для получения такой концовки нужно в квесте Долгая ночь пойти в детскую, оттуда попасть в сказку, а в самой сказке не брать ленточку у Девочки со спичками. После смерти Сианны нужно выбрать вариант:

1. Защищайся.

В этом случае Геральт получит часть награды за Бестию (3750 крон) и сохранит поместье.

Судьба Региса и Детлаффа

В трёх вариантах из четырёх Регис вынужден убить Детлаффа, а затем стать отшельником среди вампиров. Он в любом случае покинет город, но в одном варианте Регис это сделает для того чтобы найти Детлаффа, ведь дружба вампиров крайне крепка.

Источник: https://igrozabor.com/quest/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C-%D0%B8-%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE/

Забытый город

где найти хельги после наступления темноты

Добро пожаловать в гайд для классического подземелья WoW, Забытый город. Забытый город это подземелье на 5 человек в WoW Classic, которое стало доступно во вторник, 15 октября 2019 года между фазами 1 и 2. Он расположен глубоко в лесах Фераласа и считается одним из первых инстов классика где есть очень хорошие предметы.

Само подземелье имеет три крыла, каждое из которых отмечено тем, где находится их вход, когда вы входите в область. В этом руководстве будут конкретно рассмотрены квесты, включая награды и пошаговое руководство о том, как выполнять каждое задание.

Нейтральные квесты

 Справочник Форора по истреблению драконов – Воин / паладин Quel’Serrar квестовая линия.
 Сети Лефтендрис / Сеть Лефтендрис
 Броня огров Гордок
 Пузиллин и старейшего Аж’Тордин
 Древнего безумия
 Сокровища Шен’дралара :
 Неоконченное дело Гордок
 Осколков сквернит
 Магического напиток ( Маг )

Воин / Паладин Кель’Серрар

 Кель’Серрар – одноручное оружие для танкования, которое может быть получено игроками Воинами и Паладинами после прохождения относительно короткой (но сложной) линии квестов, включающей путешествие в Забытый Город и Логово Ониксии.

Первый шаг (и возможно самый сложный) это получить  Справочник Форора по истреблению драконов. Этот предмет можно найти в Забытый Город как случайную добычу у босса или у Пыльный фолиант, который появляется в любом крыле подземелья в целом, у него очень низкий шанс выпадения.

Сеть Лефтендрис

Фракция:Оба
Требуемый уровень: 54
Начинается: Латроникус Лунное Копье /Тала Терновое Копыто
Окончание: Латроникус Лунное Копье /Тало ​​Терновое Копыто
Награды:

Соберите  Сеть Лефтендрис после убийства Лефтендрис в Забытом городе. Вернитесь к тому же квестодателю после завершения.

Броня огров Гордока

Фракция:Оба
уровня: 60
Требуемый уровень: 56Начинается:

Окончание: Уззл Наперстяк\Уззл Наперстяк

Награды:

Принесите следующие предметы к Уззл Наперстяк. Это необходимо для дальнейшего прохождения в забытом городе.

 Огрской дубильной кислоте собирается в забытом городе.

Пузиллин и старейший Аж’Тордин

Фракция:Оба

Требуемый уровень: 54
Начало: Аж’Тордин
Окончание: Аж’Тордин
Награды:

Возьмите квест от Аж’Тордина в Павильоне Лариса Фераласа: Соберите  Книгу магических формул после убийства Пузиллина. Он найден внутри Забытого города. Вернитесь к Аж’Тордин, когда закончите.

Древнее безумие

Фракция:Оба
уровня: 60
Требуемый уровень: 56Начинается:

Заканчивается: Прародительница Шен’дралар

Награды:

  • 5 золотых 97 серебрянных
  • 9,950 опыта

Возьмите квест от Прародительница Шен’дралар, духа нежити на 2-м этаже Двора Высокорожденных в Забытом городе:

Прародительница Шен’дралар

Она просит тебя убить

  • Бессмер’тер
  • Принц Тортелдрин

Вернитесь к ней, когда закончите, чтобы сдать квест, и она даст вам  Сокровище Шен’дралар.

Сокровище Шен’дралар

Фракция:Оба
Требуемый уровень: 56
Начинается:Прародительница Шен’дралар
Окончание: Сокровище Шен’дралар
Награды:

После завершения  Древнего Безумия, Прародительница Шен’дралар теперь будет просить вас, чтобы вернуться в Атенеум и найти Сокровище Шен’дралара. Это находится в районе, где вы убили Принц Тортелдрин.

Сокровище Шен’дралар

Фракция:Оба
Требуемый уровень: 56
Начинается: Капитан Давигром
Заканчивается: Капитан Давигром
Награды:

После выполнения задания Призрачный север, Капитан Давигром предоставит вам задание. Он хочет, чтобы вы забрали  Латную рукувица Мощи Гордока. Этот предмет находится в сундуке у Принц Тортелдрин в забытом городе и может быть разграблен после того, как вы его убили.

После того, как вы получите Латная рукавица Мощи Гордока, вы должны выполнить еще один Призрачный забег на север, чтобы сдать квест Капитан Давигром.

Осколки Сквернита

Фракция:Оба
уровня: 60
Требуемый уровень: 56
Начинается: Рабин Сатурна
Окончание: Рабин Сатурна
Награды:

Вы должны сначала выполнить квесты предварительных условий,  Реликварий Чистоту приобретенных от Рабин Сатурна в Лунной поляне. Она просит вас отправиться в Силитус и забрать для нее  Реликварий Чистоты. Теперь с  Осколки сквернита, она просит вас собрать Скелета и использовать  Свет и как его раскачать на нем, чтобы завершить квест. Они находятся в области после того, как вы убили Алззин Перевертень в Забытом городе.

Магический напиток (  Маг )

Класс:  Маг
Требуемый уровень: 60
Начинается: Сказитель Лидрос
Окончание: Сказитель Лидрос
Награды:

  •  Сотворение воды

Сказитель Лидрос, расположенный в библиотеке Забытого города, он просит вас извлекать  сущность Гидротвари после убийства Гидротваря. Вернитесь к нему, когда закончите.

Сказитель Лидрос

Задания на чары в Забытом городе

 Эльфийские легенды / Эльфийские легенды
Манускрипт Средоточия
Манускрипт Защиты
Манускрипт Скорости

Valiant это древний геймер, который начинал бороздить просторы в таких играх, как Diablo, Златогорье, Корсары и Heroes of Might and Magic III. Ему нравиться играть во все: от крупномасштабных ролевых игр до маленьких инди-жемчужин.

Источник: https://wowmoon.ru/world-of-warcraft/podzemelya-i-rejdy/zabytyj-gorod/

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Долгая ночь»

Миссия начинается с доклада княгине Анне-Генриете по поводу Детлаффа. Как и предполагалось, найти его не удалось — высший вампир, если захочет, может очень хорошо спрятаться. Неприятная ситуация. При невыполнении заказа крестьяне и добрая половина знати могут только сыпать угрозами. Вызвав же гнев княгини, можно остаться и без головы — при любом дворе для этого есть специально обученный человек. Геральт нервничает. Регис, как обычно, хладнокровен и невозмутим.

Нервничает и сама княгиня, так как жители Боклера, узнав о злодеяниях Сианны, требуют ее казни. Нервничают придворные — непонятно, как разрешится эта неприятная ситуация и чего ожидать.

Кульминацией сцены становится визит израненного стражника, который принес дурные вести. Как и обещал ранее, Детлафф натравил на город вампиров, которыми он умеет управлять ментально. С балкона дворца открывается живописный вид на разворачивающуюся в Боклере бойню.

Впрочем, вампиры успели пробраться и во дворец, убив нескольких верных рыцарей. Первым серьезным противником будет брукса со шкалой здоровья как у мини-босса. Существо хрупкое, но она умеет становиться невидимой и издавать вопль, который наносит повреждения и отбрасывает персонажа.

Убить этого монстра нужно обязательно, так как далее вы не продвинетесь по сюжету. Против бруксы эффективны будут бомбы «Лунная пыль», лишающая вампира невидимости, и «Самум», обездвиживающая не несколько секунд. Поможет масло против вампиров, нанесенное на серебряный клинок. Гвардейцы, которые будут помогать Геральту, урона монстру не наносят. Это — пушечное мясо, которое может на некоторое время отвлечь бруксу, чтобы ведьмак получил возможность восстановить здоровье.

Во время схватки Регис отведет княгиню в безопасное место. В дальнейшем диалоге откроется два варианта решения конфликта:

  • Освободить Сианну, выполнив требование Детлаффа. Ведет к хорошей концовке задания.
  • Использовать опасный способ, о котором вскользь упоминалось в квесте «Отзвук». Плохая концовка.

Последний вариант предполагает, что нужно воспользоваться помощью Скрытого — древнего могучего вампира, который обосновался в Туссенте. Согласно законам этой расы, все высшие вампиры, находясь на территории герцогства, должны ему беспрекословно подчиняться, а также явиться по первому зову. Как окажется при дальнейшем прохождении задания «Долгая ночь», это Орианна, уже знакомая нам по квесту «Дворянин из Цинтры».

Пока ведьмак не даст окончательного вердикта, можно переключаться между этими вариантами прохождения и выбрать более подходящий.

Хорошая концовка

При движении путем минимального сопротивления, крови будет пролито меньше. Если вы решили освободить Сианну и попробовать договориться с Детлаффом, для начала нужно найти Дамьена де ла Тура и его гвардейцев, которые заняли глухую оборону в здании банка Чианфанелли. По пути туда вы встретите нескольких высших вампиров — гаркаина, бруксу и фледера.

Гаркаин умеет воздействовать на разум противника, оглушая его на насколько секунд. В драке с этим монстром вам будет помогать Регис, поэтому справиться с гаркаином будет несложно.

Бруксу можно вообще не трогать — она не выходит за пределы очерченного круга, а условия убить этого вурдалака в задании нет. Регис будет торопить ведьмака, поэтому можно просто пробежать мимо.

https://www.youtube.com/watch?v=m_GGmNshiLc

Фледер — один из сильнейших вампиров. Он наносит серьезный урон, однако никаких сверхспособностей не имеет. Любимая тактика — резкий наскок со средней дистанции. В отличие от прочих вампиров, этот вид очень чувствителен к огню — ведьмачий знак Игни в помощь.

Попутно некоторое время нужно будет идти по следам, оставленным отрядом гвардейцев. Расправившись с фледером, Геральт сможет поговорить с Дамьеном. Начальник королевской гвардии весьма потрепан — при столкновении с вампирами ему знатно досталось: вампиры поцарапали его лицо и оторвали ухо.

Рыцарь уверен, что войска Туссента смогут отбить атаку вампиров. Геральт и Регис попытаются его переубедить. Также в диалоге можно выяснить, куда, собственно, запропастилась Сианна. Выбор реплики ни на что не влияет — все варианты приводят к одинаковой развязке. Дамьен расскажет, что Анна-Генриетта отвела сестру в детскую.

При обыске этой комнаты следов Сианны не обнаружится. С помощью ведьмачьего чутья Геральт найдет одну весьма любопытную книгу — дневник гувернантки, приставленной к сестрам в детстве. Третья запись в ней рассказывает о Стране тысячи сказок — некоем волшебном мечте, куда можно попасть только с помощью магии.

Так как вариантов больше нет, именно туда и отправится дальше ведьмак. Квест «Долгая ночь» на этом завершается и начинается следующий в хорошей концовке — «Давным-давно».

Плохая концовка

В «силовом» варианте прохождения добраться до поместья Орианы проще, чем найти Дамьена, так как по пути попадается меньше вампиров. Саму девушку можно застать куда-то спешащей. Она может помочь найти Скрытого, однако попросит от ведьмака ответную услугу.

Ориана содержит недалеко от города сиротский приют, о безопасности воспитанников которого сильно переживает. Геральт может составить ей компанию.
На месте окажется, что дела очень плохи — выжил всего один мальчик. Ребенок сильно напуган, поэтому попечительница не может оставить его одного. Честь наказать вампира, устроившего бойню в сиротском приюте, достанется Геральту. Регис на тот момент, опасаясь наказания за болтливость (наводку на след Срытого), уже испарится.

Хотя рассчитывать можно только на собственные силы, вампир, даже высший — серьезная, но не смертельная угроза. И не таких били! Если принять заказа на этого монстра, стартует задание «Зов крови», которое приведет к плохой концовке сюжетной линии.

Приняв одно из финальных заданий, отказаться от него и переключиться на другой вариант уже невозможно. Не забудьте сохраниться перед детской комнатой Сианны и приютом Орианы — вдруг вам захочется переиграть все концовки?

Источник: https://www.4yougame.ru/guides/vedmak-3-proxozhdenie-zadaniya-dolgaya-noch/

Секреты Города грез — PEMAPKA

Sep 12, 2018 · 7 min read

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как родился иисус христос

На мой вкус, Город грез это самая красивая локация в Destiny 2. Однако примечательна она не только внешним видом. Разработчики приготовили многочисленные пасхалки и секреты, которые займут вас в промежутках между выполнением баунти и поднятием лайта, попутно позволяя немного передохнуть и насладиться потрясающими пейзажами.

Именно об этих маленьких приятностях и пойдет речь.

Возвышение

Возвышение в Destiny 2 это особое состояние при котором вы начинаете видеть фрагменты мира одержимых в «реальном мире» или же полностью переноситесь в другое измерение. Чтобы достичь Возвышения вам необходим ресурс под названием «Настойка из королевского листа».

Одновременно в инвентаре может находиться пять единиц этого ресурса. Получить настойку можно за выполнение активностей в Городе грез, из сундуков, либо у «черепов Ахамкары». Правда найти эти черепа — отдельный квест.

Обратите внимание, что настойка действует всего пол часа, используйте время эффективно.

Дорога к черепам Ахамкары

Высшее испытание

Высшее испытание это новая еженедельная активность Города грез. Она не очень сложная, но все равно советую проходить этот челендж в команде. Всего существует шесть различных вариаций Высшего испытания, поэтому скучать от единообразия вам не придется.

Высшее испытание 1

Вход в испытание находится в затерянном секторе «Могила Афелия». Советую сначала зачистить сектор и убить босса, так как вход в это мероприятие находится с ним в одной комнате. После убийства босса подойдите к алтарю и выпейте «Настойку из королевского листа». Теперь обернитесь, рядом с вам должен появиться портал в другое измерение.

Запрыгнув в портал вы попадете в темное пространство. Ваша задача довольно проста: разрушить 4 очага и после этого разбить кристаллы в центре локации. Выполнение задания будет осложнено наличием в локации большого количества мобов, которым ваше появления совсем не по вкусу. Особенно остерегайтесь здоровенных Рыцарей, при низком лайте они вас просто ваншотнут.

Возьмите с собой в испытание скаутку или снайперку, это позволит разрушить кристаллы издалека, с удобной позиции. На мобов не отвлекайтесь, они исчезнут после разрушения кристаллов. Сундук появится в центре платформы с кристаллами.

Если вас убили и портал пропал, то вновь подойдите к алтарю. После этого портал должен опять активироваться. Главное не умереть одновременно всем вместе, иначе придется начинать испытание сначала.

Высшее испытание 2

Вход в испытание находится в локации «Сады Изилы». Основная механика мероприятия связана с реликами. Чтобы его пройти, необходимо принести три разбросанных по локации релика в центр, и убить появившихся Рыцарей.

За каждый внесенный релик к вам отправят по одному Рыцарю, а когда занесете все три, то появится колодец света который будет почти мгновенно откатывать ульту и способности. Собственно именно он и поможет в прохождении этого испытания.

Если вы упадете с реликом в бездну, то он больше не появится — вайпайтесь и проходить этап заново.

Рекомендованный уровень мероприятия 550, но если постараться, то можно пройти его с гораздо меньшим лайтом.

Высшее испытание 3

Вход в испытание спрятан на Северо-Западе Города грез. Необходимо дойти до Машины пророчеств, выйти через дверь в левой части зала. Парень на видео идет длинным путем, но вы можете его сократить.

После выхода сразу поверните направо и идите вдоль здания до обрыва. Около обрыва выпейте настойку и увидите возникающие из воздуха платформы. Перепрыгивайте по ним через пропасть и поворачивайте направо, на мост.

Бегите до конца локации и запрыгивайте на уступ, там вы обнаружите уже знакомый портал.

Само испытание с одной стороны легче чем на прошлых неделях, с другой сложнее. Все зависит от того любите ли вы прыгать или нет. Да, вы все правильно поняли, Bungie завезли очередной джамп-пазл, причем в двух различных вариациях.

Чтобы пройти испытание вам нужно добраться до вершины и убить босса. В зависимости от своего везения вам выпадет один из двух вариантов локации. В первом случае это будут отталкивающие барьеры, как в миссии на Шепот червя или налете с одержимыми на ЕМЗ. Во втором — маленькие бомбочки, которые взрываются при приближении. Я проходил оба варианта и отталкивающие барьеры мне показались легче.

Босс не сложный и при желании испытание проходится даже в соло. Однако есть небольшой нюанс. Если вы или ваши союзники начали домажить босса, а после этого вас убили, то портал закроется и попасть обратно вы не сможете (возможно это баг). Поэтому советую дождаться тиммейтов на предпоследнем уступе и уже после этого запрыгивать к боссу всем вместе.

Высшее испытание 4

Вход в испытание находится в северо-восточной части Города грез. Прямо над башней, где вы активировали недельную миссию.

Выпейте бутылку и сможете увидеть платформу, которая появилась справа над пропастью. Запрыгните на нее — увидите следующую. Прыгайте по платформам наверх, пока не доберетесь до портала.

У вас может возникнуть сложность с последней платформой. Она не появится до тех пор, пока вы не прыгнете в сторону портала. Доверьтесь судьбе и сделайте прыжок веры!

На этой неделе нас снова ждет джамп пазл. Он проще чем в третьем испытании, но все равно может доставить проблем.

Доберитесь до комнаты с тремя рыцарями. Зачистите мобов. После этого заберите меч в центре и убейте им рыцарей. Рыцарей можно убить только мечом, поэтому ими занимается один игрок, а остальные в это время убивают мелочь вокруг.

После того как вы убили вех рыцарей, вдалеке на платформах появятся две группы мобов. Снимите их из чего-нибудь дальнобойного. Меч на это время можно скинуть, только не уроните в пропасть!

Убили, теперь нужно добраться до сундука и портала наружу. Они находятся на другом конце пропасти. Допрыгать туда не сложно, главное следите за пролетающими скалами и исчезающими платформами.

Бежать с мечом доверьте самому опытному гардиану в команде. Ведь если страж с мечом упадет, то вам придется проходить испытание заново. Без меча сундук в конце просто не появится.

Вообще старайтесь не умирать. После смерти вас выбросит наружу и вы потратите прилично времени, чтобы вернуться. Однако если это все же произошло, то страж с мечом должен дождаться остальных на безопасной платформе. Если он первым доберется до конца этапа, то сундук может исчезнуть до того, как остальные члены команды его откроют.

Высшее испытание 5

Вход в испытание находится в затерянном секторе «Залив утонувших желаний». Это тот сектор, который находится сразу около стартовой локации. Перед тем как запрыгнуть в портал, советую зачистить мобов в секторе. Так вы избавите себя от лишних проблем, в случае смерти.

Само испытание достаточно простое. Это очередной джамп-пазл, с парой мобов в конце. Теперь нам нужно прыгать не наверх, а вниз. Не спешите, следите за «огоньком» и у вас все получится. Если вдруг один из товарищей упал, то подождите его на последней платформе.

Когда все добрались, спрыгивайте вниз к куполу. Там появятся две ведьмы, с войдовым щитом. Убейте их и получите сундук.

Высшее испытание 6

Вход в испытание находится в затерянном секторе «Зал звездного света». Зачистите сектор, подойдите к сундуку и выпейте настойку. На возвышении перед вами появится портал в Высшее измерение.

Внутри вас ждет локация с кучей мобов, рыцарей и сталкивающих ловушек. Звучит сложно, но не переживайте, на самом деле все не так плохо. Вам не придется почти никого убивать, просто бегите мимо всех врагов на пути. Возможно свою роль сыграл высокий лайт, но это испытание показалось одним из самых легких за все время.

Задача — добраться до верха локации, пропрыгать немного камней и спрыгнуть на платформу. Убейте появившегося рыцаря и забирайте свой лут.

Кости Ахамкары и Оскверненные яйца

Когда будете проходить Высшие испытания, не забудьте подобрать Кости Ахамкары и разбить Оскверненные Яйца. Это необходимо, чтобы получить куски лора и титул «Гроза Проклятий».

Кости и Яйца находятся не только в испытаниях, они присутствуют практически в каждой активности в Городе грез. Смотрите внимательно и запоминайте!

Кости АхамкарыОскверненные яйца

Тотем кошки (Cat statue)

Любите кошек? Я вот не очень, но в Городе грез видимо к ним другое отношение. Bungi спрятали в локации девять кошачьих тотемов, которые дадут вам дроп при определенном условии. Это условие — «маленький подарок». Принесите его к кошачьему тотему и получите свой лут. Получить маленький подарок можно случайно за выполнение активностей в Городе грез.

Корсар в беде

За выполнение различных активностей в Городе грез вам может выпасть предмет «Корсар в беде». Прочтите описание предмета, на нем указано ориентировочное место, где лежит труп корсара. Вам необходимо внимательно изучить указанную локацию и найти останки. Убедитесь, что патроны заряжены, способности откатились и активируйте задание у трупа корсара.

После активации появится группа врагов, которую необходимо уничтожить. Противники не слишком сложные, но на низком лайте могут доставить проблем. После уничтожения группы вам выдадут другой предмет «Знак корсара»

С этим предметом вам необходимо подойти к одной из групп Корсаров и получить свой лут.

Корсар в беде может выпасть вам несколько раз. Местоположение трупа будет меняться, но механика останется одной и той же.

Сундуки Города грез

В Городе грез есть четыре различных группы сундуков заслуживающих упоминания.

Защищенные сундуки (Arc orb chest)

Возможно вы уже замечали, что иногда, в определенных местах на локации появляются сундуки, которые невозможно просто так открыть. Таких сундуков три. Для доступа к ним необходимо достаточно быстро собрать три энергосферы и вставить их в слоты рядом с сундуком. Расположение сундуков и сфер можно посмотреть на карте или на видео внизу.

Червячий сундук (Wormhost chest)

Еще один примечательный сундук находится в «Садах Изилы». Чтобы его открыть нужно убить всех червяков находящихся поблизости. Расположение червяков указано на карте и на видео внизу.

Возвышенные сундуки (Ascendant chest)

Чтобы найти этот тип сундуков вам необходимо быть в состоянии Возвышения. После поглощения настойки в определенных местах локации вы сможете обнаружить появляющиеся из воздуха платформы. После того, как вы запрыгните на первый выступ, начнет появляться следующий и т.д. Пройдите эти не сложные джамп пазлы и в конце каждого вас будет ждать сундук. Места возвышенных сундуков отмечены на карте и на видео внизу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое медицинская этика

Сундуки региона

Последняя группа сундуков, это привычные нам сундуки региона. Следуйте видео инструкции и соберите все 12 золотых сундуков.

Также вы можете прочитать об особенностях прохождения новой игровой активности «Слепой колодец»и «Лучших перках брони»

Источник: https://medium.com/pemapka/dreamingcitysecrets-bb77ce19ed84

Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора

CategoriesВедьмак 3

В процессе прохождения задания «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3: дикая охота» нам придется делать сложный выбор: убить дух дерева или нет. Как поступить лучше — вопрос весьма спорный.

Единственного правильного решения ведущего к хорошей концовке нет, в любом случае пострадают невинные. Если хотите самостоятельно пройти всю историю не вдаваясь во все подробности заранее, то дам подсказку: если хотите помочь барону и его семье — дух дерева нужно убить.

Если хотите разобраться детальнее или вам нужна помощь с прохождением задания, то читайте дальше.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом.

Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет.

От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Я не верю тебе

Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

Последствия выбора

  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.

В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух.

Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 1 – Начать ритуал

Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.

Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.

Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?

По сюжетной задумке создателей, спасти всех нельзя. Однако, если воспользоваться сюжетной недоработкой в игре и проходить задания в определенном порядке, то «технически» спасти можно и Анну, и барона, и детей. Если для вас такой исход принципиально важен, то рекомендую к просмотру видео, в котором подробно рассказывается о том, как это сделать.

Источник: https://gamazilla.ru/witcher-3/shepushhij-holm-prohozhdenie-i-posledstviya.html

Skyrim | Где найти эльфа в Скайриме — Виды рас, Кровь эльфов

Не многие знают как и где Где найти эльфа в Скайриме, ведь они довольно незаметные и быстрые, поэтому чтобы облегчить вам задачу с их поиском, мы поможет узнать всю нужную информацию! Эльфы берут свое начало от одних предков с людьми.

Речь идет о эльнофеях. Их отличия в физиологическом плане от людей очень маленькие. Первое что бросается в глаза, когда на них смотришь, это их остроконечные уши. Но не это главное их отличие от других рас.

Эта раса настоящих долгожителей, они живут до трехсот лет.

Лесные эльфы по факту живут в Валенвуде (Западном), но по определенный причинам большинство из них перебираются на просторы Скайрима. Они являются родственниками Темных и Высших эльфов, которые живут в гармонии с природой, их отличия в том, что они очень быстрые. Их способности отлично подходят для таких профессий как: Вор, Убийца, Лучник, Следопыт, ведь они довольно ловкие и умеют сливатся с природой.

Как и где найти эльфа в Скайрим

Очень часто когда игрок проходит сюжетную линию Скайрима, у него может возникнуть логичный вопрос, а где я могу найти этих эльфов? Смотря от того о какой из рас идет дело, можно долго искать нужного эльфа.

  1. Высшие Эльфы обитают на острове Саммерсет. Этот прекрасный остров находится недалеко от Тамриэля. В сторону юго-запада.
  2. У Лесных Эльфов, это город Валендвуд, который так же находится на одном из островов, на юго-западе.
  3. Темные эльфы живут в Морровинде, который также находится в Тамриэле, его северо-восточной части.
  4. Если вы захотите найти одного из Высоких Элфов, то вам нужны фалмеры, которые обитают в двемерских руинах.
  5. Еще этих существ легко можно найти в районе лагеря Тихих Лун. Это северо-западное направление от Вайтрана.

Где найти Кровь Эльфов

Обычно нужда найти Эльфа появляется тогда, когда нужно проходить одно из заданий в игре, в котором нужно добыть кровь от представителя каждой расы. Для того, чтобы вы смогли пройти это задание, вам нужно будет найти Темного Эльфа в районе обитания Серых в Виндхельме, или в Солитьюде, если вам срочно нужен Высокий Эльф, то его можно  найти там же. А если нужен, например Лесной Эльф, тогда идите смело в деревушку Ривервуд, которая расположена возле лесопилки.

На самом же деле, вопрос Где найти эльфа в Скайриме, довольно разносторонний, ведь они часто меняют свое место обитания, и стараются не привлекать к себе много внимания. Но мы надеемся, что эта краткая инструкция вам очень помогла!

Источник: https://skygde.ru/najti-elfa.html

Где найти Хельги в

При прохождении квеста «Вечный покой» главному герою придется отыскать Хельги в «Скайриме». Найти эту девочку-призрака не так уж легко, ведь к ней не ведет маркер игры. К тому же этот персонаж появляется только в определенное время. В этом небольшом гайде вы найдете полное прохождение задания, и поиск Хельги не доставит вам особых хлопот.

Начало квеста

Задание станет доступным, когда ваш герой достигнет шестого уровня. Отправляйтесь в Морфал и поговорите с трактирщицей Джонной или любым стражником. Вам расскажут о пожаре, на котором погибла маленькая девочка. После разговора идите к ярлу Ингрод Черной. Она попросит расследовать эту трагедию и посулит немало золота, если вы найдете виновника пожара. Так активируется задание «Вечный покой».

Прохождение квеста

Отправляйтесь к сгоревшей хижине, стоящей сразу за домом ярла. Здесь вы впервые повстречаете персонажа игры «Скайрим» – Хельги. Умершая девочка с удовольствием расскажет о том, как произошел пожар. Но для этого главному герою нужно сыграть с призраком в прятки после наступления темноты. Поэтому, чтобы продолжить квест, придется подождать ночи.

Где Хельги в «Скайриме» встретится вам во второй раз? На городском кладбище. Эта локация спрятана сразу за холмом возле сгоревшего дома. Здесь вы найдете отнюдь не девочку, а ее мачеху Лаллету. Она окажется вампиршей, поэтому незамедлительно убейте нежить. После победы подойдите к могилке Хельги и поговорите с призраком. Подойдет отец девочки, который расскажет об Алве – еще одной вампирше Морфала. Теперь ваш путь лежит к дому этого персонажа.

Финальная битва

В доме у Алвы будьте осторожны, ведь внутри обитает не только хозяйка, но и ее верный слуга – Хроггар. Расправившись с противниками, идите в подвал и найдите дневник вампирши. Отнесите его ярлу, за что получите награду. После этого Ингрод отправит вас к логову Моварта – вожака всех вампиров.

Сопровождать к локации вас будут все жители города, но не обольщайтесь. Как только вы достигнете цели, пыл помощников погаснет. Поэтому идти в бой придется самому. Внутри пещеры обитают несколько вампиров и их предводитель.

И прежде чем идти внутрь, запаситесь зельями и защитными артефактами, ведь бой будет не из легких. Зачищайте пещеру от нежити и не забывайте хорошо осматривать локацию. Здесь спрятано немало полезных вещей. Уничтожив Моварта и его подручных, возвращайтесь к ярлу и получите заслуженную награду.

На этом квест «Вечный покой» завершен, но впереди вас ждет еще немало приключений.

Источник: https://FB.ru/article/390948/gde-nayti-helgi-v-skayrime

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Благочестие
Что такое естественный прирост

Закрыть